К чему приводят строгие правила Apple
Нынешние контроллеры MFi, предназначенные для работы с устройствами под управлением iOS 7, в том числе от MOGA, Logitech и SteelSeries, были непопулярными из-за их высокой стоимости, качества сборки и отсутствия поддержки игр. В то время как было неясно, почему каждый производитель выбрал ценник $99 и почему все контроллеры пострадали от тех же проблем контроля качества, источник — 9to5Mac в новом докладе проливает некоторый свет на этот вопрос.
Как оказалось, главной проблемой, движущей ценой, стали строгие руководящие принципы Apple по созданию контроллеров. Компания требует от производителей применять чувствительные к давлению аналоговые переключатели, используемые в кнопках и thumbsticks, от одного поставщика — Fujikura America.
По словам производителей, чувствительные к давлению переключатели могут быть областью, где расходы могут быть сокращены, если бы они не были вынуждены использовать их от утвержденных Apple поставщиков. Apple не устанавливает конкретные цены на контроллеры. Однако затраты на их закупку, в сочетании с лицензионными сборами и другими затратами на комплектующие, составляют стоимость контроллеров в диапазоне $100.
Наряду с ценой, другие ограничения могут влиять на качество сборки. В дополнение к указаниям, касающихся чувствительных к давлению кнопок, Apple также имеет требования, которые охватывают джойстик, d-колодки, цвет, маркировку, расположение и многое другое.
Существуют и другие ограничения. Например, d-колодки должны быть одной круглой кнопкой, а не в форме креста или отдельных кнопок «вверх», «вниз», «вправо» и «влево», как на контроллерах PlayStation и Xbox и которые предпочитают многие игроки. Требования также распространяются и на цвет, маркировку и расположение лицевых кнопок, thumbsticks, триггеров и т.д. Это все предназначено для контроля качества и облегчения для разработчиков обновления приложений для поддержки всех контроллеров, но в некоторых областях спецификация контроллера Apple может быть не достаточно строгой.
Проблемы с качеством могут также быть результатом быстрой разработки первой партии MFi контроллеров. Apple представила API еще в июне, но у разработчиков и производителей было мало времени, чтобы получить контроллер перед началом праздничного сезона. Один сотрудник Logitech выразил разочарование по поводу качества контроллера и сказал, что он был «собран в спешке».
Последняя проблема с контроллерами находится в руках разработчиков, при этом некоторые разработчики выражают нежелание осуществлять поддержку оборудования и др., не видя необходимости добавлять поддержку для своих игр.
Для других разработчиков, особенно тех, которые создали игры специально для сенсорного экрана, поддержка контроллера просто не имеет смысла. Разработчик приложения Massive Damage сравнил контроллеры с Kinect: «Дополнительная часть оборудования с относительно низким уровнем проникновения на рынок, которую разработчик должен однозначно программировать и проектировать». Они не будут вводить поддержку контроллера в любые из своих игр «до тех пор, пока iPhone не оснащены контроллерами из коробки».
Согласно мнению производителя аксессуаров Signal, компании, в настоящее время разрабатывающей игровой контроллер MFi в стиле Xbox, в настоящее время невозможно создать недорогой контроллер (по сравнению со стоимостью недорогих универсальных Bluetooth контроллеров) с качеством как у Microsoft или Sony в рамках программы MFi.
Хотя игровые контроллеры MFi изрешечены проблемами, существуют возможности для их улучшения в будущем. Не исключено, что при более длительном времени разработки, контроллеры второго поколения могли бы иметь лучшее качество сборки, а также, возможно, Apple могла бы в будущем снять или ослабить свои ограничения, чтобы компании воспользовались услугами поставщиков менее дорогостоящих компонентов.
Что еще почитать:
- Замена аккумулятора на iPhone 5s своими руками — инструкция
- Как отличить iPhone от подделки
- Как узнать серийный номер айфона
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.