Как из-за одного негативного отзыва на YouTube закрылась целая компания
Бывает и такое.
На разработку беспроводных наушников американская компания Kanoa потратила около трех лет. Беспроводная модель, рассчитанная на активную эксплуатацию спортсменами, уже готова была отправиться на конвейерную ленту, но YouTube-блогер по имени Коди Крауч одним негативным отзывом поломал все планы производителям.
Связавшись с производителям, Крауч рассказал о целом ряде проблем в работе наушников. Весь список багов выглядел внушительно:
- Дальность действия Bluetooth недостаточно для трансляции звука с заднего кармана брюк. При таком расположении источника звука сигнал становится прерывистым.
- При сопряжении на смартфоне отображаются сразу четыре Bluetooth-устройства;
- Фирменное приложение, позволяющее регулировать уровень шумоподавления, работает исключительно с одним наушником;
- Попытка увеличить шумоподавление вызывает жужжание внутри наушников;
- Наушники невозможно зарядить напрямую. Всегда нужна сперва подзарядка идущего в комплекте кейса, а уже через него — наушников.
У компании Kanoa блогер попросил выслать исправную версию наушников, на что производитель ответил, что это и есть «самый удачный экземпляр» из серии. После чего Kanoa предложила блогеру $500 за публикацию положительного обзора о товаре.
Крауч решил, что правда должна восторжествовать и, отказавшись от денег, опубликовал разгромный обзор на наушники.
Уже через несколько дней компания Kanoa самоликвидировалась из всех социальных сетей и провела рассылку среди покупателей, отметив, что в связи с проблемами по части финансирования продукт выпущен не будет.
Стоимость наушников от Kanoa составляла около 150 — 200 долларов по условиям предзаказа. Вернет ли компания деньги покупателям — спорный вопрос.
Смотрите также:
- Подробный обзор iPhone 8 Plus
- iPhone 5 в 2017 году — стоит ли брать?
- Xiaomi представила беспроводные наушники для спортсменов за $25
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.