Как из-за одного негативного отзыва на YouTube закрылась целая компания

Как из-за одного негативного отзыва на YouTube закрылась целая компания

Бывает и такое.

На разработку беспроводных наушников американская компания Kanoa потратила около трех лет. Беспроводная модель, рассчитанная на активную эксплуатацию спортсменами, уже готова была отправиться на конвейерную ленту, но YouTube-блогер по имени Коди Крауч одним негативным отзывом поломал все планы производителям.

Связавшись с производителям, Крауч рассказал о целом ряде проблем в работе наушников. Весь список багов выглядел внушительно:

  • Дальность действия Bluetooth недостаточно для трансляции звука с заднего кармана брюк. При таком расположении источника звука сигнал становится прерывистым.
  • При сопряжении на смартфоне отображаются сразу четыре Bluetooth-устройства;
  • Фирменное приложение, позволяющее регулировать уровень шумоподавления, работает исключительно с одним наушником;
  • Попытка увеличить шумоподавление вызывает жужжание внутри наушников;
  • Наушники невозможно зарядить напрямую. Всегда нужна сперва подзарядка идущего в комплекте кейса, а уже через него — наушников.

У компании Kanoa блогер попросил выслать исправную версию наушников, на что производитель ответил, что это и есть «самый удачный экземпляр» из серии. После чего Kanoa предложила блогеру $500 за публикацию положительного обзора о товаре.

Крауч решил, что правда должна восторжествовать и, отказавшись от денег, опубликовал разгромный обзор на наушники.

Уже через несколько дней компания Kanoa самоликвидировалась из всех социальных сетей и провела рассылку среди покупателей, отметив, что в связи с проблемами по части финансирования продукт выпущен не будет.

Стоимость наушников от Kanoa составляла около 150 — 200 долларов по условиям предзаказа. Вернет ли компания деньги покупателям — спорный вопрос.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий