Как правильно поменять оператора, чтобы за вами не пришли коллекторы

Как правильно поменять оператора, чтобы за вами не пришли коллекторы

Научитесь на опыте других.

Недовольство своим оператором или появление выгодного предложения у другого нередко побуждает абонентов менять провайдера связи. Однако многие делают это неправильно, в результате чего могут возникнуть серьезные проблемы. Вплоть до того, что к абоненту могут заявиться коллекторы. В этом материале показали на одном реальном примере, какую главную ошибку нельзя совершать при смене оператора.

Как правильно поменять оператора, чтобы за вами не пришли коллекторы

Российские операторы сотовой связи предлагают возможность перехода на другого оператора с сохранением номера. Но этой опцией пользуются далеко не все и новые SIM-карты оформляются в огромном количестве. Россияне приобретают их в качестве второй SIM-карты, для использования в USB-модемах, смарт-часах и других устройствах. С отказом от таких сим-карт, номер на которых вы не собираетесь переносить к другому оператору, следует относиться с повышенным вниманием.

А все потому, что из-за деталей договора на счету давно неиспользуемой SIM-карты может образоваться приличный долг. Получать который придут не добрые сотрудники оператора, а коллекторы.

Как правильно поменять оператора, чтобы за вами не пришли коллекторы

Именно такая ситуация произошла с бывшим абонентом «Билайна». Он приобрел SIM-карту оператора для использования в USB-модеме. Попользовавшись ей меньше месяца, он понял, что в его случае это совершенно невыгодно. Абонент решил свою проблему крайне быстро для себя — просто пошел и купил SIM-карту другого оператора.

Но, как выяснилось, проблема не была решена окончательно. Через пять месяцев ему поступило письмо от «Региональной Службы Взыскания». В письме говорилось о том, что «Билайна» продал его долг по SIM-карте коллекторской службе и теперь он должен заплатить ей. Сумма долга — 2 100 рублей. Плюс сами коллекторы запросили свою долю — 1800 рублей и дополнительную комиссию.

Удивленный таким поворотом дел абонент обратился в «Билайн». Поддержка оператора не ответила должным образом и перевела его звонок в коллекторскую службу. Уже там должнику объяснили, что он не разорвал контракт с «Билайном». В договоре было написано, что после достижения нулевого баланса на счете, с него продолжат списываться деньги. При этом в интернет выйти невозможно — сервис будет требовать оплаты.

Как правильно поменять оператора, чтобы за вами не пришли коллекторы

Какую же абонент совершил ошибку? Решив переходить к другому оператору, он просто сломал SIM-карту своего текущего оператора и тут же про нее забыл. Так, разумеется, делать нельзя, если вы, конечно, не изучили весь договор детальным образом и не нашли подводных камней. Для того, чтобы без происшествий отказаться от услуг оператора, с ним необходимо разорвать договор в одном из ближайших офисов (чтобы наверняка).

Для многих это вполне понятно, но, как показывают подобные ситуации, не все так хорошо знакомы с процедурой отказа от оператора. Будьте бдительны!

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий