Как правильно позвонить в поддержку МТС, чтобы вам точно помогли

Как правильно позвонить в поддержку МТС, чтобы вам точно помогли

Невероятно полезный лайфхак!

Если вам доводилось неоднократно обращаться в поддержку своего сотового оператора, то вы определенно знаете, что сотрудники поддержки не всегда бывают настроены на помощь. К счастью, у оператора МТС существует очень простой способ, позволяющий попасть на такого сотрудника, который попытается помочь всеми доступными ему методами. Рассказали о чудодейственном способе в этой статье.

Как правильно позвонить в поддержку МТС, чтобы вам точно помогли

В последнее время сотовые операторы «большой четверки» все чаще стараются помогать абонентам посредством переписки. Для того, чтобы дозвониться до живого сотрудника поддержки пользователям приходится в течение длительного времени пробиваться через советы робота и выслушивать новости о последних акциях. Это, вне сомнений, сильно нервирует, а главное — уверенности в том, что свободный живой оператор действительно скоро появится нет никакой.

Но что еще более неприятно — сотрудник поддержки может оказаться совершенно равнодушным к вашей проблеме. У оператора МТС есть простой способ, как исключить попадание на таких сотрудников.

Как правильно позвонить в поддержку МТС, чтобы вам точно помогли

Позвоните по короткому номеру поддержки 0890 и дождитесь входа в основное меню. Далее выберите пункты 2 и 0 — так вы сможете связаться с оператором. Важно! Затем МТС предложит вам дождаться свободного оператора в платной или бесплатной очереди. Нажмите 2, чтобы выбрать бесплатную очередь.

На первых же секундах ожидания вам будет предложено оценить качество обслуживания, нажав 0. Именно в этой команде кроется секрет успешного звонка в службу поддержки! Обязательно нажмите 0, подтверждая свое желание оценить работу сотрудника поддержки.

Что это даст? Сотрудник МТС, который будет помогать с вашим обращением, будет знать, что вы оцените его работу. Он постарается вести себя очень вежливо и учтиво, но главное — будет искать возможность решить вашу проблему, будь это случайное списание денег или просто недовольство качеством услуг.

Более того, если сотрудник не смог вам помочь в решении, как вам кажется, вполне простого вопроса, вы должны поставить ему оценку. Разумеется, оценивать оператора, который вам не помог, необходимо на минимальную оценку. Важно подчеркнуть, что делается это не для того, чтобы выплеснуть свое недовольство на ни в чем неповинном сотруднике поддержки. Вы делаете это для решения своей проблемы.

Например, если на ваш номер был автоматически подключен новый тариф, а сотрудник поддержки не смог вернуть старый, смело ставьте ему плохую оценку. В большинстве случаев оператор обратит на это внимание и решит вашу проблему — проверено неоднократно. Сотрудники поддержки могут сделать это даже без предварительного звонка, лишь отправив вам сообщение об успешном восстановлении тарифа.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий