Как правильно запретить подключение платных услуг на «Билайне»
Полезный лайфхак.
Сотовые операторы могут подключать платные услуги своим абонентам без их ведома. Это может происходить как «случайным» образом, так и в результате того, что сам абонент не досмотрел и не увидел сообщение о возможности подключения платной услуги в договоре обслуживания. Сотовый оператор «Билайн» не является исключением, поэтому в этой инструкции мы рассказали о том, как запретить подключение платных услуг на «Билайне», причем сделать это правильным образом.
Как правильно запретить подключение платных услуг на «Билайне»
Единственным надежным способом запрета подключения платных услуг и сервисов на «Билайне» является активация бесплатного контентного счета. Об этой услуге знают далеко не все абоненты, так как на официальном сайте «Билайна» она находится в разделе опций, позволяющих помочь ограничить детей от использования платного контента.
Услуга называется «Контроль расходов» и по ней нет никакой платы. Еще раз отметим то, что услуга полностью бесплатная, так как в интернете среди абонентов «Билайна» про данную опцию ходит множество слухов.
Что делает опция «Контроль расходов»? Она создает для вашего номера дополнительный баланс, который становится основным для оплаты платных услуг или сервисов. На этом балансе по умолчанию нет денег, поэтому когда на ваш номер по какой-либо причине поступает запрос о подключении платной услуги, он автоматически отклоняется. На дополнительном балансе банально нет денег, в связи с чем и списывать их у оператора не получается.
Пополнять этот дополнительный баланс, разумеется, не нужно. Платы за услугу не предусмотрено. Однако есть еще одна особенность. Данную услугу «Контроль расходов» необходимо подключать раз в полгода или же, по крайней мере, проверять тот факт, что она активна. Дело в том, что из-за неактивности вспомогательный счет может отключаться автоматически.
Для подключения услуги необходимо набрать USSD-команду *110*5062#. Проверять состояние дополнительного счета можно командой *622#.
Также очень важно знать, что не все платные услуги будут запрашивать списывание средств с дополнительного счета. Услуги для вашего тарифа, в частности, предусмотренные договором, будут списывать деньги с основного счета. В связи с этим, для полного исключения нежелательных списываний, абонентам рекомендуется время от времени заходить в свой личный кабинет и просматривать список подключенных услуг.
Конечно же, заходить в личный кабинет каждый день необязательно. Есть один лайфхак. Посмотрите, в какое число вы подключили себе последний тарифный план. Заходите в личный кабинет для проверки нежелательных услуг каждый месяц именно в это число. Чаще всего дополнительные услуги, предусмотренные тарифом, подключаются ровно по прошествии очередного календарного месяца.
Смотрите также:
- Характеристики недорогого iPhone SE 2 появилась в Сети
- Цена Galaxy S11 раскрыта. Сколько будет стоить флагман Samsung
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.