Как сотовые операторы дают большие скидки абонентам? Два случая

Как сотовые операторы дают большие скидки абонентам? Два случая

Работает!

Российские сотовые операторы борются за абонентов порой весьма неординарными способами. В частности, они могут давать прямые скидки на услуги, причем крайне большие. В отдельных случаях абоненты получали скидки в размере 70-80% от платы по тарифу. В каких именно случаях операторы делают подобные выгодные для пользователей предложения? Разобрали два самых популярных случая.

Как сотовые операторы дают большие скидки абонентам? Два случая

1. Если абонент решается уйти в другому оператору

Чаще всего оператор лично предлагает скидку на услуги в случае, если абонент запрашивает перенос номера к другому оператору. Примечательно, что быть давним клиентом оператора для этого не нужно. В интернете полно историй от абонентов, которые получали предложения о скидке на недавно зарегистрированных SIM-картах.

Как это происходит? Абонент подает заявление на перенос своего номера к другому оператору. Через несколько дней, когда заявление обрабатывается, ему поступает звонок от его оператора. Сотрудники поддержки интересуются, почему человек решил сменить оператора, а после предлагают скидку.

Скидка может быть как относительно небольшая — 20-30%, так и реально крупная — до 80%. Это зависит не только от того, сколько времени абонент провел с оператором и какая средняя сумма его платежа, но и от конкретного сотрудника поддержки.

Как сотовые операторы дают большие скидки абонентам? Два случая

Важно знать, что скидка предлагается временная, на срок до года. Впрочем, никто не мешает после окончания льготного периода выполнить процедуру повторно. Некоторые абоненты экономят на связи таким образом круглый год.

Кроме этого, скидку у оператора можно запросить напрямую, даже без подачи заявки на переход к другому оператору. Необходимо позвонить в поддержку и выразить недовольство услугами — соотношением качества связи и цены. В разговоре с сотрудником требуется сделать прямой намек на то, что если условия не изменятся, то вы будете должны уйти у другому оператору.

Если у оператора есть специальное предложение для вас, то сотрудник моментально его озвучит.

2. Если оператор «провинился»

Второй случай предполагает предоставление скидки оператором за нежелательное списание. Например, если с вашего счета «случайно» списались деньги за услугу, которую вы не подключали. Знайте, что в таком случае вы можете урвать скидку на связь, причем наиболее крупную.

Необходимо пожаловаться на нежелательное списание в Роскомнадзор. Да-да, ведомство действительно рассмотрит ваш частный случай и сможет помочь. Обратиться к Роскомнадзору с конкретной жалобой на оператора можно прямо на официальном сайте. О процессе мы подробно рассказывали в этой инструкции.

После подачи жалобы останется ждать. Если жалоба будет удовлетворена, то сотрудники оператора позвонят с извинениями и сообщением о возврате денег. Чаще всего на этом этапе они предложат временную и достаточно большую скидку на связь. Если этого не произойдет, то требуйте. Это поможет.

А вы когда-либо получали скидку на связь от своего оператора?

Ранее мы рассказывали, что делать с постоянными спам-звонками с московских номеров.


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



1 Комментарий

  1. IronKaput:

    Было такое… билайн дал скидку на конвергентный тариф 50%, но не временную а постоянную + мелкие ништяки в виде надбавки 20 Гбмоб интернета на доп номера и т.д.

Добавить комментарий