Как связаться с оператором МТС?
Ситуаций, когда абонент сталкивается с неразрешимыми проблемами, связанными с сотовой связью может быть очень много, но из каждой выход един — это звонок оператору. Абоненты МТС в таких случаях могут воспользоваться сразу несколькими номерами.
Связаться с оператором МТС можно различными способами, в зависимости от того где вы находитесь. Да, у одного из крупнейших сотовых операторов России все предусмотрено, даже те случаи, когда вы находитесь вне домашнего региона.
Итак, для того чтобы получить квалифицированную помощь от сотрудника Call-центра компании МТС необходимо звонить по номеру 0890, если в вашем телефоне установлена SIM-карта МТС и по номеру 8 800 250 0890 с других операторов. В обоих случаях звонок будет бесплатным. Во время звонка у вас будет как возможность воспользоваться помощью автоответчика, так и пообщаться по поводу возникшей проблемной ситуации с сотрудником компании. Во втором случае необходимо после соединения нажать «ноль» на клавиатуре телефона.
В случае если вы покинули свой домашний регион из-за командировки, отпуска или какой-либо другой причине, номер по которому необходимо звонить для получения поддержки становится следующим: +7(495)766-01-66. Советуем записать эти номера в контактной книге, чтобы в любой момент иметь возможность связаться с Call-центром МТС.
Знай и используй:
- Как пользоваться функцией Найти Айфон
- Как скрыть неиспользуемые стандартные приложения на Айфоне
- СИМ карта — секреты, мифы и лайфхаки
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.