Классическое лого Macintosh от Энди Уорхола оценили в $600 тыс

Классическое лого Macintosh от Энди Уорхола оценили в $600 тыс

Широко известный в узких кругах американский художник Энди Уорхол писал не только портреты знаменитостей в жанре поп-арт, но также создавал рекламные постеры по заказу многих корпораций: Coca-Cola, Campbell и даже Apple. Как сообщают представители крупнейшего аукционного дома в мире, лого с надкушенным яблоком, вышедшее из-под руки Уорхола, ценится очень высоко и может быть продано за $600 000.

Работа была написана Уорхолом в 1985 году в рамках серии “Warhol’s Ads”. Расписанный акриловыми красками холст с применением шелкографии, по заявлениям аукционеров, сохранился в превосходном состоянии и в самое ближайшее время будет радовать новоиспеченного владельца.

Warhols's Logo

На картине изображен тот самый радужный логотип, расположенный ровно посредите холста между надписями “Apple” и “Macintosh” сверху и снизу соответственно. Аукцион стартует 12 ноября с начальной ставкой от $280 000, однако уже объявились первые ценители, которые предлагали заплатить за это произведение искусства порядка $400 000. Ожидается, что эта цифра может вырасти от полутора до трех раз.

«Когда мы вошли в спальню Шона [сына Джона Леннона], там был сам Шон, который возился со свежеподаренным ему компьютером Macintosh. Как оказалось, он получил его от самого Стива Джобса. […] А потом Шон дал мне урок рисования в программе, правда, это было возможно только в черно-белом варианте, но я чувствовал себя таким старым и далеким от всего этого […]», — говорил Энди Уорхол.

Лот будет выставляться на международной площадке eBay, поэтому приобрести его сможет любой желающий. Пожалуй, истинные ценители и коллекционеры будут готовы выложить куда большую сумму, нежели начальные $280 000.

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий