Клиенты «Сбербанка» под прицелом. Мошенники стали гораздо активнее перед Новым годом
Будьте бдительны!
Мошенники, нацеленные на клиентов «Сбербанка», сильно активизировались в преддверии зимнего праздничного периода. Клиенты госбанка все чаще сообщают о подозрительных звонках от мошенников, которые выдают себя за сотрудников госбанка. В социальных сетях и на различных тематических ресурсах появляется все больше жалоб. Как защитить себя от мошенников?
За последнюю неделю зафиксировано серьезное увеличение случаев попыток обмана клиентов «Сбербанка» со стороны мошенников. Больше всего сообщений появляется в официальной группе «Сбербанка» в социальной сети «ВКонтакте», где пользователи активно делятся опытом и своими историями.
Один из пользователей рассказал, что буквально на днях у мужа ее подруги были незаконно выведены все средства с банковских счетов «Сбербанка». Произошло это после серии подозрительных звонков, в ходе которых мошенники сумели вытянуть у жертвы необходимую им информацию, а именно — кодовое слово. Примечательно, что звонившие мошенники уже знали ФИО жертвы, а также последние четыре цифры его банковской карты.
В другом случае клиентку «Сбербанка» атаковали одним из новейших способов с использованием автоответчика, о котором мы рассказывали недавно. Правда, девушка оказалась бдительна и не стала раскрывать никакую конфиденциальную информацию даже «роботу». Потенциальная жертва мошенников отметила, что звонящие оказались по-настоящему настойчивы.
Почему мошенники активизировались именно сейчас? Очевидно, что злоумышленники пытаются воспользоваться положением многих людей, у которых возникает большое количество дел под конец года. Попав на жертву, которая из-за занятости или расслабленности, теряет бдительность, мошенникам и удается поживиться.
Исключить вероятность обмана и потери денег достаточно легко. Какой бы звонок от сотрудников «Сбербанка» вам ни поступал, ни в коем случае не сообщайте им никакую даже минимально личную информацию. А лучше и вовсе сразу же сбросить входящий вызов и лично позвонить в службу поддержки банка. Если с вашей банковской учетной записью действительно что-то произошло, то сотрудник сообщит об этом, как только вы дозвонитесь до банка.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.