Клиенты «Сбербанка» под прицелом. Мошенники стали гораздо активнее перед Новым годом

Клиенты «Сбербанка» под прицелом. Мошенники стали гораздо активнее перед Новым годом

Будьте бдительны!

Мошенники, нацеленные на клиентов «Сбербанка», сильно активизировались в преддверии зимнего праздничного периода. Клиенты госбанка все чаще сообщают о подозрительных звонках от мошенников, которые выдают себя за сотрудников госбанка. В социальных сетях и на различных тематических ресурсах появляется все больше жалоб. Как защитить себя от мошенников?

Клиента «Сбербанка» под прицелом. Мошенники стали гораздо активнее перед Новым годом

За последнюю неделю зафиксировано серьезное увеличение случаев попыток обмана клиентов «Сбербанка» со стороны мошенников. Больше всего сообщений появляется в официальной группе «Сбербанка» в социальной сети «ВКонтакте», где пользователи активно делятся опытом и своими историями.

Один из пользователей рассказал, что буквально на днях у мужа ее подруги были незаконно выведены все средства с банковских счетов «Сбербанка». Произошло это после серии подозрительных звонков, в ходе которых мошенники сумели вытянуть у жертвы необходимую им информацию, а именно — кодовое слово. Примечательно, что звонившие мошенники уже знали ФИО жертвы, а также последние четыре цифры его банковской карты.

Клиента «Сбербанка» под прицелом. Мошенники стали гораздо активнее перед Новым годом

В другом случае клиентку «Сбербанка» атаковали одним из новейших способов с использованием автоответчика, о котором мы рассказывали недавно. Правда, девушка оказалась бдительна и не стала раскрывать никакую конфиденциальную информацию даже «роботу». Потенциальная жертва мошенников отметила, что звонящие оказались по-настоящему настойчивы.

Почему мошенники активизировались именно сейчас? Очевидно, что злоумышленники пытаются воспользоваться положением многих людей, у которых возникает большое количество дел под конец года. Попав на жертву, которая из-за занятости или расслабленности, теряет бдительность, мошенникам и удается поживиться.

Клиента «Сбербанка» под прицелом. Мошенники стали гораздо активнее перед Новым годом

Исключить вероятность обмана и потери денег достаточно легко. Какой бы звонок от сотрудников «Сбербанка» вам ни поступал, ни в коем случае не сообщайте им никакую даже минимально личную информацию. А лучше и вовсе сразу же сбросить входящий вызов и лично позвонить в службу поддержки банка. Если с вашей банковской учетной записью действительно что-то произошло, то сотрудник сообщит об этом, как только вы дозвонитесь до банка.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий