Клиенты Сбербанка жалуются на платное страхование: как отключить?

Клиенты Сбербанка жалуются на платное страхование: как отключить?

Даже прямой отказ от услуги в банке не спасает от ее подключения.

Сбербанк может подключать своим клиентам платную услугу «ДСЖ КК», которая предусматривает страхование от несчастных случаев и болезней, причем делать это даже при отказе пользователя. Об этом сообщили клиенты банка в социальных сетях и на профильных форумах. Рассказали о том, как проверить, подключена ли услуга к вашим банковским картам и как отключить ее в случае необходимости.

Клиенты Сбербанка жалуются на платное страхование: как отключить?

Платное страхование Сбербанка — как отключить

Жалобы на подключение услуги «ДСЖ КК» начали активно появляться в интернете в самом конце 2018 года. Пользователи пожаловались на то, что услуга была подключена после перевыпуска кредитной карты или оформления новой карты, в том числе зарплатной. При этом что самое важное, клиенты отказывались от подключения страхования, прямо заявляя сотрудникам банкам о том, что в такой услуге они не заинтересованы.

Как подобное могло случиться? Согласно отзывам клиентов, сотрудники Сбербанка говорили, что услуга уже подключена, но платить за нее сразу не придется. По словам сотрудников, услуга работает по системе автоматического платежа и деньги будут списаны позже, а перед этим клиенту придет СМС, которое позволит отказаться от страхования при необходимости.

Клиенты Сбербанка жалуются на платное страхование: как отключить?

Примечательно, что на официальном сайте Сбербанка говорится о том, что подключение страхования возможно только при согласии клиента. В своих отзывах недовольные клиенты подчеркивают, что не только не давали согласия на подключение услуги, но и прямым текстом просили не подключать данную услугу.

Тем не менее, услуга оказывалась подключенной. К счастью, отключить ее просто — для этого не нужно идти в отделение банка. Достаточно позвонить по официальному номеру поддержки Сбербанка 900 и попросить отключить услугу страхования.

Таким образом, если вы недавно меняли или выпускали новую карту, рекомендуем позвонить по номеру 900 и узнать, не подключена ли у вас платное страхование, о котором вы можете не знать.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий