Коллекторы “Сбера” распознают эмоции должников специальной программой

Коллекторы “Сбера” распознают эмоции должников специальной программой

Ничего не скроешь.

Вот это да. Сообщается, что одно из коллекторских агентств “Сбера” использует поразительную технологию.

С конца прошлого года сборщики долгов распознают эмоции. В call-центре агентства установлено соответствующее программное обеспечение.

Сбер

ПО определяет раздражение собеседника, удивление, злость, радость, страх, равнодушие и уныние. Показатель отображается в процентах и меняется по ходу беседы.

Зачем сказанное коллекторам? Так они лучше понимают, как вести разговор. Программа помогает оптимизировать сценарий диалога с клиентом.

Кроме того, идет слежка за самими взыскателями. Система выявляет сотрудников с симптомами переутомления и выгорания. Им оказывается своевременная поддержка.

Источник: vc.ru

Поделиться ссылкой


Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Рейтинг статьи: 3 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 5 (3,67 из 5, оценили: 3, ваш голос учтён)
Загрузка...


Добавить комментарий