Компания Apple намерена зарегистрировать ТМ «Яблоко»

apple партия яблоко

Компания Apple отправила заявки в Роспатент, дабы зарегистрировать товарные знаки «Яблоко» и «Эппл». Отметим, что заявки имеются сразу для нескольких видов товаров и услуг, включая бренд, который уже зарегистрировала политическая партия «Яблоко». Однако, главный представитель партии Сергей Митрохин вовсе не собирается делить название с известной всему миру корпорацией.

Компания Apple планирует зарегистрировать слово «Яблоко» согласно нескольким категориям МКТУ: по 9(ПК, периферийные гаджеты), 16 (бумага, учебные пособия), 35 (реклама), 37 (ремонт ПК), 41 (развлечения, образование) и 32(пиво, безалкогольные напитки).

Однако, партия «Яблоко» уже сделала регистрацию такого товарного знака по 16, 35 и 41-му классам МКТУ, как сообщают Известия.

Ссылаясь на высказывания патентного поверенного компании «Зуйков и партнеры» Ольги Плясуновой, если заявленные категории будут пересекаться, то Роспатент имеет право дать отказ в регистрации.

Плясунова также сообщает о том, что регистрация похожих знаков имеет место быть при условии обоюдного согласия действующих правообладателей. Так, компания Apple, если ей это понадобится, может назначить переговоры с политической партией. Они могут быть проведены на предмет того, что у организаций исключительно разная направленность работы и потребитель никак не сможет перепутать их.

Глава политпартии «Яблоко» Сергей Митрохин не согласен на переговоры с американской компанией.

Сам Митрохин заявляет о том, что в этом случае нужно обращаться к юристам, однако, если американская компания намерена продавать на территории России продукцию с названием «Яблоко» на русском языке, то у представителей партии возникнут некоторые вопросы. Он также говорит, что в России американского производителя знают как Apple, касательно русского слова «Яблоко», то оно является брендом политической партии. Митрохин в корне не согласен с тем, чтобы политический бренд совпадал с коммерческим. Не исключено, что будут иметь место судебные иски. Глава партии ясно дал понять, что слово «Яблоко» на русском языке он не готов уступить в пользу американской компании.

Как сообщает патентный поверенный компании Patentus Лариса Грудина, в случае, если корпорация и партия не придут к консенсусу, американская компания может использовать статью 1486 Гражданского кодекса России. Если предоставить достаточное количество доказательств о том, что партия в течение 3-х лет не использовала товарный знак для услуг и товаров, который зарегистрирован на ее имя, то регистрация может быть преждевременно аннулирована.

Американская компания уже сделала регистрацию больше сотни товарных знаков, включая некоторые на кириллице – айФон, айПод, Ипод и так далее. Наряду с брендом «Яблоко» компания намерена зарегистрировать товарный знак «Эппл».

Рекомендуемые темы:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий