Компания Xiaomi объявляет о расширении географии продаж

Компания Xiaomi объявляет о расширении географии продаж

Недавняя новость о снижении интереса потребителей к продукции компании Xiaomi, вихрем пронесшаяся по тематическим изданиям, мгновенно стала одной из самых обсуждаемых тем на просторах Интернета. Еще бы, ведь столь популярный производитель доступной и притом весьма качественной электроники не может просто так взять и в одночасье растерять накопленный за долгие годы авторитет. Он обязан предпринять более решительные действия.

Как отметил Хъюго Барра, вице-президент Xiaomi, в интервью изданию Bloomberg, компания попросту не имеет права и дальше игнорировать рынок Соединенных Штатов. По его словам, слава бренда, идущая далеко впереди самой продукции, наделала немало шума вне пределов китайского региона, а значит, достаточна для быстрого старта у столь благодарных потребителей, как в Америке. В настоящее время покупателям из США продукция Xiaomi доступна лишь в крайне урезанном виде: наушники и портативные зарядные устройства, которые, однако, пользуются огромной популярностью.

«Безусловно, рынок США, как и для успеха любого другого бренда, является одним из самых важных для нас и с давних пор находится в нашем поле зрения, — заявил Барра. – Мы собираемся начать активное сотрудничество с местными СМИ и социальными медиа, которые позволят нам войти в контакт с молодым поколением. Мы предполагаем, что именно с молодежи начнется наиболее активное принятие технологий компании на территории страны […]».

При этом, по мнению аналитиков, планы Xiaomi выглядят уж слишком радужно и безоблачно. Причина тому достаточно очевидна: потребители в США значительно более требовательны, чем где-либо еще, и к тому же привыкли к самым передовым технологиям. Вопрос цены для них, в отличие от покупателей из развивающихся стран, имеет далеко не самое первостепенное значение. Сократить возможные потери от выхода на новый рынок (США – прим. Apple-iPhone.ru) поможет только тщательное планирование стратегии продвижения и точное прогнозирование экономических издержек, подытожил эксперт консалтинговой компании Canalys.

Знай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий