Курьез года: владельцу бракованного iPhone X выдали на замену Nokia 105 за тысячу рублей
Почему бы и нет?
Приобретая продукты Apple по высокой цене пользователи ждут, что обслуживание устройств будет тоже на уровне, как и на родине iPhone — США. Увы, это не всегда так. В России с ремонтом сломанного iPhone иногда случаются казусы.
Дмитрий Рябинин купил iPhone X, который проработал исправно всего лишь один день. После этого экран дорогого гаджета поразил знаменитый «недуг зеленой полоски». Это производственный брак, распространенный по всему миру, и такие устройства обычно заменяют на новые.
Фото: Дмитрий Рябинин
Дмитрий решил воспользоваться возможностью гарантийного ремонта и отдал свой iPhone в сертифицированный Apple сервисный центр в Москве. Дмитрию сообщили, что ремонт займет 5 дней. Примечательно то, что на это время клиенту предложили попользоваться кнопочным телефоном Nokia 105. Чтобы не остаться без связи, парень согласился.
Через указанный срок владелец iPhone X позвонил в центр, чтобы узнать о ходе ремонта. Сначала работники сказали, что процесс займет около 10 дней, а потом и вовсе сообщили, что не знают, когда все будет готово.
Фото: Дмитрий Рябинин
Александр написал в поддержку Apple, чтобы выяснить хоть что-то. Ему перезвонили из поддержки и менеджер долго расспрашивал о неполадке, а также сказал, что ремонт может длиться до 45 дней. Что касается кнопочного телефона на замену, то Дмитрию его предоставил сам сервисный центр «чисто по-человечески».
Все же это история с хэппи-эндом: отремонтированный iPhone вернулся домой через 9 дней. Дмитрий не предъявлял претензий к сервису, но немного разочаровался в Apple, ведь за такие деньги хочется, чтобы все было на высоте.
Рекомендуем владельцам Айфонов:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.