Лайфхак: секрет правильного перехода на новые тарифы у операторов МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2

Лайфхак: секрет правильного перехода на новые тарифы у операторов МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2

Полезный совет!

Российские операторы сотовой связи регулярно запускают новые тарифные планы, на которые абоненты переходят с целью сэкономить или получить больший набор услуг. И именно при переходе на новый тарифный план у многих абонентов возникает неприятная проблема — нежелательные списания за подключенные дополнительные услуги. В этом материале рассказали о том, как избежать подобного и правильно переходить на новые тарифы операторов МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2.

Лайфхак: секрет правильного перехода на новые тарифы у операторов МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2

Проверьте подключенные услуги сразу после перехода

Большинство абонентов российских операторов переходят на новые тарифы, узнав о привлекательном для себя тарифном плане в интернете или через СМС от оператора. Пользователи просто отправляют нужную USSD-команду, пополняют счет необходимым количеством денег и оказываются на новом тарифе. Входящая СМС от оператора подтверждает успешный переход и абонент остается довольным.

Далеко не все знают, что первым делом после перехода на новый тариф у любого оператора «большой четверки» требуется проверить личный кабинет на наличие подключенных по умолчанию услуг. Чаще всего вместе с новым тарифом абонентам подключается масса дополнительных платных услуг, деньги за которые списываются не сразу, по прошествии определенного времени.

Лайфхак: секрет правильного перехода на новые тарифы у операторов МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2

Операторы действуют вполне легально, так как сообщение о подключении данных услуг имеется в полном описании тарифа. Но как известно, мало кто читает полные условия тарифных планов и вдается в мельчайшие подробности.

Благодаря моментальной проверке дополнительных услуг после перехода на новый тариф вы можете сэкономить немало денег и исключить возможность остаться без связи в неподходящий момент.

Проверяйте дополнительные услуги каждый месяц

Не менее важно проверять наличие подключенных дополнительных услуг каждый месяц. Делать это необходимо по прошествии каждого календарного месяца с момента подключения нового тарифа. Например, если вы перешли на новый тариф 16 января, то 16 февраля лучше всего зайти в личный кабинет и убедиться, что вам не были подключены новые платные услуги.

Зачем это делать? Дело в том, что в правилах многих тарифных планов, особенно образца последних двух лет, нередко прописывается подключение определенных услуг по прошествии нескольких месяцев. Можно вспомнить недавний случай с «Билайном», который в начале 2019 года вполне легально подключил новую услугу абонентам некоторых популярных тарифов. Да, оператор действовал по установленным и заявленным в полных условиях тарифа правилам, но абоненты неожиданным списаниям денег остались недовольны.

Лайфхак: секрет правильного перехода на новые тарифы у операторов МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2

Подобный контроль сможет оградить вас от любых нежелательных списаний у ведущих российских операторов.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий