LeEco закрывает единственный в России официальный магазин
Говорят, аренда нынче дорогая.
Почти год назад китайский производитель электроники LeEco взялся за стремительное окучивание российского рынка электроники. Пышные презентации, сумасшедшие скидки и акции, дальновидные планы… А потом все это улетучилось и компания столкнулась с реалиями. Сперва был серьезно прикручен бюджет, выделяемый на рекламу, а буквально вчера руководство бренда приняло решение о закрытии единственного на территории России фирменного магазина.
1 августа, расположенный в торговом центре «Атриум» (Москва), шоу-рум LeEco был закрыт. По словам главы российского подразделения компании LeRee Виктора Сюя, дорогостоящая аренда попросту не оправдывает себя.
Сразу после выхода LeEco на рынок России магазин выполнял очень важную имиджевую задачу. Тем не менее, сегодня потребности в дорогостоящем шоу-руме в самом центре Москвы нет.
Компания планирует сосредоточиться на интернет-продажах, сделав акцент на партнерских сетях, вроде «Эльдорадо», «Ноу-Хай», DNS и МТС.
На российском рынке смартфонов LeEco впервые появилась осенью прошлого года. В октябре компания открыла монобредновый магазин в ТЦ «Атриум», потребовавший инвестиций в размере $1 млн. В случае успеха, LeEco планировала открыть от 150 до 500 магазинов по территории всей России уже до 2018 года, но финансовые проблемы сломали амбициозные планы китайского бренда.
В июне 2017 год основатель компании Цзя Юэтин отметил, что у LeEco серьезные финансовые проблемы. Через месяц на счету владельца LeEco были заморожен порядка $180 млн.
Рекомендуем владельцам Айфонов:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.