Макдоналдс начала продажи собственных фитнес-трекеров

Макдоналдс начала продажи собственных фитнес-трекеров

Мода на всевозможные фитнес-браслеты и спортивные трекеры оказалась настолько всеобъемлющей, что их выпуском сегодня занимаются практически все. Даже сеть быстрого питания «Макдоналдс», преследуя своей целью привлечь внимание населения к проблеме ожирения, начала вкладывать в детские наборы «Хэппи Мил» вполне функциональные аксессуары. Следующий шаг на пути оздоровления потребителей – отказ от гамбургеров.

«Многие люди, сталкивающиеся с едой из «Макдоналдс», так до конца и не понимают, чем же она является на самом деле, — говорит Джессика Фауст, управляющий сетью ресторанов быстрого обслуживания в США. – Несмотря на то, что индустрия всячески пытается «смыть» позорное клеймо с фаст-фуда, еда подобного рода оказывает не самое лучшее воздействие на человеческий организм. Лично я не думаю, что [Макдоналдс] действительно помогает людям нормально питаться. Скорее наоборот».

Впрочем, как заявляют аналитики агентства Goldman Sachs, продажа фитнес-браслетов является отнюдь не способом заставить клиентов «Макдоналдс» обратить внимание на собственный вес. Скорее, данный шаг является одним из первых в череде способов, применяемых руководством сети, для привлечения как можно большего количества клиентов. Это связано со стойкой позицией американцев относительно вреда фаст-фуда, оказываемого на организм. При этом если кампания окажется успешной, руководство «Макдоналдс» готово рассмотреть варианты ее расширения на территории и других стран, подытожили эксперты.

Это должен знать каждый:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий