Массовый спам в «Календаре» на iPhone: что делать

Массовый спам в «Календаре» на iPhone: что делать

Разбираемся с проблемой.

Весной 2019 года пользователи календарных сервисов начали жаловаться на массовую рассылку спама. Жалобы идут от пользователей сервисов «Google Календарь», Microsoft Outlook и стандартного «Календаря» Apple на iPhone, iPad и компьютерах Mac. Спамеры массово атакуют в том числе и российских пользователей. В этой инструкции рассказали о том, как избавиться от спама в «Календаре» на iPhone.

Массовый спам в «Календаре» на iPhone: что делать

Проблема со спамом через сервисы-календари не новая. Первые массовые случаи спама были замечены в 2018 году. Тогда проблема оказалась до такой степени массовой, что решением проблемы занялись сами разработчики календарей, включая Apple и Google.

Но в 2019 году календарные спамеры вернулись с еще более активным спамом. К счастью, справиться со спамом на iPhone крайне просто.

Спам в «Календаре» на iPhone: что делать

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Календарь» и отключите функцию «Предложения мест».

Шаг 2. Зайдите в «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Календарь» и убедитесь в том, что подозрительные приложения не имеют доступа к «Календарю». При необходимости удалите такие приложения.

Шаг 3. Перейдите в меню «Настройки» → «Пароли и учетные записи» и проверьте, для каких учетных записей активирована синхронизация календаря.

Шаг 4. С компьютера зайдите в веб-версию iCloud с использованием данных своей учетной записи и запустите «Календарь». Нажмите кнопку «Настройки» в левом нижнем углу, выберите «Дополнительные» → «Приглашения» и в поле «Встроенные уведомления» выберите пункт «Сообщения e-mail».

Массовый спам в «Календаре» на iPhone: что делать

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий