McDonald’s получил увеличение прибыли благодаря использованию iBeacon

ibeacon-mcdonalds-1

Сеть ресторанов McDonald’s решила провести эксперимент по использованию рекламы с технологией iBeacon.

Технология iBeacon существует уже не один год, но до активного использования она пока не дошла. Ее суть в том, что продавец ставит специальный маячок в своем отделе, магазине или ресторане и пользователи, а чьих устройствах включен Bluetooth, находясь рядом с этим местом, начинает получать рекламу.

Представьте себе что на карте магазина указан именно ваш отдел и реклама приведет вас именно туда. Представьте что проходя мимо вашего магазина, вместо случайной рекламы, пользователь начнет видеть именно рекламу касающуюся вашего магазина.

ibeacon-mcdonalds-2

Это заманчивая технология и ей решил воспользоваться McDonald’s. В тестовом варианте и только в городах Джорджии и Колумбусе. В своих магазина они установили iBeacon и начали вести активную статистику. В итоге, за непродолжительный период продажи МакЧикен и Чикен МакНаггетс в этих городах увеличились на 7,5 – 8,0%, что является очень хорошим показателем.

Сейчас руководство McDonald’s, получившая благоприятную статистику, решает об использовании данной технологии в остальных своих ресторанах по всему миру. Поскольку McDonald’s является крупной и довольно распространенной сетью питания, вполне возможно, что их опыт начнут перенимать и конкуренты.

Список полезных тем:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий