«МегаФон» начал куда агрессивнее привлекать новых абонентов
За счет этого увеличились доходы.
Сотовый оператор «МегаФон» стал заметно более активно привлекать новых абонентов. С апреля по июнь 2018 года расходы компании на рекламное продвижение увеличились сразу на 45,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «МегаФон» потратил на рекламу с целью привлечение абонентов 2,1 млрд рублей.
Официальные представители «МегаФона» заявили, что увеличение трат связано с проведением имиджевой кампании ресурсов «МегаФон.ТВ» и нового предложения «Роуминг, гудбай». Как сильно повышение затрат на рекламу сказалось на привлечение клиентов они не уточнили.
Благодаря новым выгодным тарифам и агрессивной рекламе «МегаФон» увеличил свои доходы от продаж услуг мобильной связи. Во втором квартале 2018 года выручка компании составила 68,3 млрд рублей, что на 4,6% больше, чем годом ранее. Также рост выручки связан с проведением в России чемпионата мира по футболу, за время которого абоненты чаще пользовались услугами.
Что полезно знать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.