Многие владельцы Mac не могут авторизоваться в iMessage после установки OS X 10.11.4

Многие владельцы Mac не могут авторизоваться в iMessage после установки OS X 10.11.4

Не только iOS 9.3 оказался проблемным апдейтом. Пользователи компьютеров Mac, установившие финальную версию OS X 10.11.4, массово жалуются на ошибки в работе iMessage и FaceTime. Как и в случае с проблемой, связанной с невозможностью активации iOS 9.3, представители компании Apple официальных комментариев по поводу наличия неполадок не дают.

По отзывам пользователей на официальном форуме технической поддержки Apple, попытка входа в iMessage прерывается сообщениями об ошибке аутентификации. Часть пользователей, которым все-таки удалось выполнить вход, заявляют, что далее приложение отказывается работать как ему подобает, стараясь постоянно что-то загрузить. По всей видимости, затрагивает проблема только тех пользователей, которые выполнили чистую установку OS X 10.11.4 El Capitan. Примечательно, что проявляется ошибка с авторизацией на всех моделях Mac, даже на самых последних.

Стараясь решить проблему своими силами, пользователи что только не пробовали сделать, однако, тщетно. Ни отключение брандмауэра, ни включение/отключение двухэтапной авторизации, ни повторная чистая установка OS X 10.11.4, ни даже откат на предыдущую версию не смогли помочь с устранением неполадки.

Компанию Apple о существующей проблеме с работой iMessage и FaceTime на OS X 10.11.4 уже уведомили. Один из пользователей позвонил в службу поддержки компании, где ему заявили, что работа над устранением ошибки уже ведется. Когда именно FaceTime и iMessage заработают как надо не уточняется.

Еще айфоновские темы:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий