Молодые люди доверяют рекламе Apple, а старшее поколение считает ее раздражающей

Молодые люди доверяют рекламе Apple, а старшее поколение считает ее раздражающей

И это удивительно.

Рекламные видеоролики Apple воспринимаются неодинаково в различных возрастных группах. Более старшее поколение реагирует на нее с недоверием, в то время как молодежь скорее «идеализирует» компанию и все, что с ней связано. Об этом свидетельствует исследование компании UserTesting.

По словам специалистов компании, «поколение Z» (18-25 лет) и «Бэби-бумеры» (55 лет и более) по-разному оценивают рекламу Apple. Более молодые респонденты с интересом просматривают рекламу, отмечают для себя интересные возможности устройств вроде функции Face ID в iPhone X. Отличительной чертой данной возрастной группы является чрезвычайно высокая лояльность по отношению к компании. Именно на эту категорию и ориентируется Apple, стараясь завоевать ее внимание всеми доступными средствами.

Старшее поколение считает рекламу Apple чересчур навязчивой, и, в чем-то, даже «глупой». Особые опасения у «Бэби-бумеров» вызывают технологии, ставящие под угрозу конфиденциальность персональных данных. Например, одна из опрошенных респонденток заявила, что «мысль о том, чтобы заплатить взглядом, пугает». В данной ситуации речь идет о возможности бесконтактной оплаты покупок при помощи Face ID.

Стоит отметить, что специалисты компании UserTesting оценили реакцию потребителей на последние рекламные объявления Apple. Их интересовало, насколько лояльны люди из различных возрастных групп к компании из Купертино.

Рекомендуемые темы:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий