Мошенники звонят от имени Сбербанка и пытаются украсть деньги новым способом

Мошенники звонят от имени Сбербанка и пытаются украсть деньги новым способом

Смекалке мошенников нет границ.

Не секрет, что мошенники постоянно совершенствуются и придумают новые способы обмана россиян. Под особым прицелом у злоумышленников клиенты Сбербанка, так как их в России действительно много. Один из клиентов Сбербанк рассказал о новом способе мошенничества, при помощи которого неизвестные злоумышленники попытались украсть деньги с его кредитной карты.

Мошенники звонят от имени Сбербанка и пытаются украсть деньги новым способом

Клиент Сбербанка поделился историей о попытке кражи денег с его карты в интернете. Буквально за час на его отзыв откликнулись другие клиенты банка, которые признались, что и на них была совершена подобная атака. Это говорит о том, что данный способ используется часто.

Суть способа

Мошенники обзванивают клиентов Сбербанка якобы от лица службы поддержки банка и сообщают о подозрительных операциях на их счетах. Подобные звонки вовсе не являются новыми, однако, дальнейшие действия злоумышленников оказались нестандартными.

В первую очередь, мошенники верно назвали полное ФИО клиента, тем самым усыпив бдительность жертвы. Затем они предложили клиенту пройти быструю идентификацию, которая позволит подтвердить личность и заблокировать подозрительные операции с карты. Для этого мошенники перевели жертву на роботизированную систему, которая, по словам злоумышленников, в автоматическом режиме определит счет и заблокирует все сомнительные операции.

Мошенники звонят от имени Сбербанка и пытаются украсть деньги новым способом

Когда клиент согласился, «сотрудник» поддержки моментально перевел его на «робота», который роботизированным голосом предложил ему произнести номер договора для окончания процедуры идентификации. Мошенники записали это сообщение от «робота» заранее, чтобы окончательно запутывать своих жертв и добиваться того, чтобы они поверили в разговор с реальной службой поддержки и возникшими проблемами с картой.

Новый мошеннический способ предусматривает то, что жертва расскажет «роботу» свои персональные данные. Однако следует отметить, что клиент банка, который поделился своей историей в интернете, вовремя понял, что он говорит с мошенниками и не стал раскрывать никаких личных данных.

Что же Сбербанк делает с такими мошенниками? Борьба ведется активная, но так как мошенников становится все больше, уследить за всеми, разумеется, невозможно. Обо всех номерах, с которых вам поступали звонки от мошенников, следует сообщать в настоящую службу поддержки Сбербанка. Специалисты банка весьма оперативно и окончательно блокируют их.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий