МТС прекращает учет трафика в соцсетях для пользователей пакетных тарифов

МТС прекращает учет трафика в соцсетях для пользователей пакетных тарифов

Социальные сети составляют неотъемлемую часть жизни большинства современных людей. С их помощью мы общаемся, читаем новости и – пусть не всегда легально — смотрим фильмы и слушаем музыку. Так почему бы не сделать этот незаменимый аспект еще и удобным? Вовремя поняв настроения в обществе, российский оператор МТС отменил учет трафика при использовании «Одноклассников», «В контакте» и Facebook. Правда, с некоторыми оговорками.

Как сообщают Ведомости, со ссылкой на пресс-службу оператора, привилегией безлимитного трафика в социальных сетях смогут воспользоваться только клиенты новых тарифов “Ultra” и “Smart”. Для этого необходимо до 1 июня 2016 года либо подключиться заново, либо, приняв изменившиеся условия обслуживания, перевестись на удобный тарифный план. Остальным же выход в сеть все еще остается «заказанным».

Подобное нововведение, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников, позволит клиентам не заботиться о сохранности трафика, сократив его расход до четырех раз. Таким образом оператор планирует заинтересовать пользователей рядом других сервисов, стимулировать переход на пакетные тарифы, а также существенно увеличить операционную прибыль.

Любопытно, что руководство «Вымпелком» считает совершенно иначе. По словам Анны Байшевой, представительницы оператора, клиентов не интересует расход трафика и тем более его сохранность. Предоплаченный интернет существенно расширяет возможности по взаимодействию с сетью для двух третей действующих абонентов.

Что касается остальных отечественных операторов, резко ворвавшийся на рынок сотовой связи Tele2 также намеревается последовать по пути МТС, отменив тарификацию в социальных сетях. При этом, заявили в пресс-службе, Tele2 рассматривает несколько возможных вариантов развития от введения льготных опций до абсолютной отмены учета трафика для абонентов самых дорогих тарифов.

Реакция пользователей МТС на нововведение пока остается смешанной. По мнению одних, оператор заигрывает с жадностью абонентов стандартных тарифов, заманивая их на якобы более выгодные условия. Другие же считают, что большинство даже не заметит привилегированных изменений.

Некоторое время назад МТС представил собственный музыкальный сервис, который должен составить конкуренцию действующим колоссам рынка в лице Apple Music, Google Play Music и прочих. Стремясь подстегнуть интерес меломанов к собственной разработке, МТС пошли проверенным путем, отменив тарификацию при прослушивании. Стоимость месячного абонемента на MTS Music составляет 149 руб.

Что еще почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий