Музыканты недовольны работой сервиса Apple Music Connect

Музыканты недовольны работой сервиса Apple Music Connect

Когда музыкальный стриминговый сервис Apple Music только был запущен компанией Apple, пользователи, музыканты и эксперты особенно хвалили социальные возможности новинки. Однако по прошествии уже довольно длительного времени в адрес сервиса Apple Music Connect, направленного на прямую взаимосвязь музыкантов и их поклонников, стали все чаще высказываться негативные отзывы.

Один из таких отзывов дал вокалист группы Airplane Mode Дэйв Вискас, являющийся по совместительству и разработчиком приложений. По его словам, Apple Music Connect задумывалась как социальная сеть для музыкантов и поклонников музыки, однако, стать ею так и не смогла.

Музыканты недовольны работой сервиса Apple Music ConnectВискас посетовал сразу на несколько недостатков Apple Music Connect: отсутствие кнопки Follow на страницах музыкантов, невозможность создания индивидуальных страниц и последующей их связи с другими страницами, а также не очень отзывчивую службу поддержки. На последнем пункте музыкант заострил особое внимание:

Наш запрос на смену изображения профиля группы поддержка решила по-особенному. Вместо банальной замены фотографии они создали нам новый профиль с нужным снимком. К старому профилю, со всеми подписчиками и постами, доступ мы после этого вернуть так и не смогли.

Дэйв Вискас отмечает, что несмотря на все имеющиеся проблемы, Apple Music Connect еще может стать самой настоящей социальной сетью, способной дать музыкантам и их поклонникам лучший способ взаимодействия. Для этого компании Apple нужно лишь уделить сервису больше внимания и прислушаться к пожеланиям большинства.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий