На официальном YouTube-канале Apple появилось три новых рекламных ролика об Apple Watch

На официальном YouTube-канале Apple появилось три новых рекламных ролика об Apple Watch

Компания Apple продолжает рекламировать свои смарт-часы Apple Watch, едва ли не каждые две недели выпуская свежие промо-ролики. Сегодня ночью на официальном YouTube-канале «яблочной» компании появилось три коротких видео, продолжительностью по 15 секунд, показывающих удобство работы с различными приложениями.

Три промо-ролика, несколько часов назад появившихся на YouTube-канале компании Apple, показывают пользователям разнообразие приложений, уже созданных для Apple Watch. Каждое видео идет всего 15 секунд, однако, за это время внимание зрителей успевает сфокусироваться на трех важных темах: фитнес, путешествия и музыка.

Ролики демонстрируют различные приложения, как штатные для Apple Watch, так и сторонние. На видео можно заметить Shazam, Expedia, StubHub, Uber и другие популярные у пользователей средства, помогающие в занятиях спортом, путешествии или прослушивании музыки.

Все три ролика входят в новую промо-линейку под названием «Apps at a tap». По всей видимости, в будущем стоит ждать еще больше подобных видео, поскольку обычно в Apple привыкли раскрывать взятую тему до конца.

Напомним, что с 31 июля «умные часы» Apple Watch начнут продаваться на территории России. Цена на устройство будет начинаться с 23 990 рублей за 38-миллиметровую спортивную модель. С другими ценами вы можете ознакомиться здесь.

Для владельцев iOS-девайсов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий