Недовольная клиентка отсудила у Apple двойную стоимость iPhone
Жительница Пскова, недовольная политикой Apple в отношении ремонтного обслуживания отсудила у компании двойную его стоимость.
Пресс-служба Управления Роспотребнадзора сообщила о столь странном инциденте. Брак у iPhone не самая редкая тема, даже на нашем сайте вы сможете встретить не одну тему по этому поводу. Однако Apple славится своим отношением к клиенту, не все компании берутся за ремонт, а Apple в течении гарантийного срока может поменять аппарат пользователя на новый, если в нем действительно есть изъян который был вызван дефектом производства.
Жительница Пскова, к сожалению, стала несчастливой обладательницей устройства с дефектом. Она обратилась в сервис, где ее аппарат приняли на ремонт, все как положено. После получения аппарата из ремонта, пользовательница была очень недовольна, аппарат просто заменили на новый, при этом гарнитуру оставили старую, и даже не продлили срок гарантии, оставив его неизменным с покупки устройства. Пользовательница потребовала забрать устройство и вернуть ее деньги, однако сервисный центр этого делать не стал.
Недовольная клиентка подала на Apple в суд. Подобные доводы суд посчитал достаточными и присудил пострадавшей не только возвращение денег за покупку устройства и моральный вред, который сравним со стоимостью самого устройства.
Если подобные случаи обращения в суд будут не единичными, Apple придется сменить свои условия гарантийного ремонта. Ждем повтора подобных случаев.
Что еще почитать:
- iPhone 8 plus — обзор, цена и технические характеристики
- Как отключить управление голосом на айфоне в iOS 10
- Как исправить сбой активации iPhone
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.