Некоторые пользователи опять не могут получить доступ к App Store и iTunes Store

Некоторые пользователи опять не могут получить доступ к App Store и iTunes Store

На прошлой неделе большое количество сервисов Apple временно перестали работать, в результате чего пользователи не смогли получить доступ к Apple ID, iCloud и App Store. Инженеры компании довольно быстро поправили ошибку, однако, сегодня проблема вернулась, но на этот раз страница статуса систем показывает, что все работает в штатном режиме. Комментариев по проблемной ситуации представители Apple не дают.

Большое количество пользователей сообщают, что их устройства, как iPhone и iPad, так и Mac, просто не хотят принимать верно введенные логины и пароли Apple ID. Вместо ожидаемой авторизации пользователи получают сообщения «учетная запись не может быть найдена» и даже сброс пароля не помогает восстановить доступ к Apple ID.

Вместе с этим некоторым владельцам техники Apple не удается загружать приложения из App Store. В магазине приложений их встречает либо очередное сообщение об ошибке, либо вовсе белый экран, обойти который не представляется возможным. Встречаются и совершенно абсурдные случаи — на устройства пользователей начинают произвольно загружаться случайные приложения из App Store.

При всем этом страница статуса систем Apple не указывает на наличие проблем. В официальном блоге технической поддержки Apple в Twitter представители компании все же дали ответ некоторым пользователям по поводу очередного сбоя, попросив их в личном сообщении описать возникшую ситуацию.

Мы уже предполагали, что ошибки могут связаны с работой компанией Apple над обновлением своих сервисов. Вполне вероятно, что Apple готовит какое-то серьезное обновление, например, для магазина App Store, представлено которое может быть на WWDC 2016. Хотя, на текущий момент куда более вероятным кажется факт банального сбоя в работе сервисов компании.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий