Неудачный квартал не помеха — бренд Apple вновь признан самым дорогим в мире
Даже значительный спад в первом календарном квартале 2016 года не сумел пошатнуть позиции бренда Apple, который в очередной раз был назван самым дорогим в мире. Более того, стоимость бренда Apple выросла по сравнению с прошлым годом, чего ожидали совсем немногие.
Аналитики, должно быть, в шоке. Не успели они как следует наговориться о близящемся закате эпохи Apple, как журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира, в котором бренд американского IT-гиганта не только занял привычное для себя первое место, но и улучшил показатели. Рост по сравнению с прошлым годом оказался не самым высоким — всего 6%, но и этого хватило для того, чтобы сохранить лидирующую позицию, причем лидирующую тотально.
Для того чтобы заметить превосходство Apple над другими корпорациями обладать особыми математическими способностями не нужно. Бренд Apple был оценен журналом Forbes в $154,1 млрд, в то время как идущий на второй позиции бренд Google оценили в $82,5 млрд — превосходство почти двукратное. Единственное, что может насторожить Apple — рост стоимости бренда Google, который за год набрал значительные 26%.
Бренд Microsoft — третий по стоимости, он оценен в $75,2 млрд. Далее идут Coca-Cola и Facebook с показателями $58,5 млрд и $52,6 млрд соответственно. Нельзя не отметить рост стоимости бренда Facebook, который всего за год вырос на 44%.
Apple по-прежнему остается и самой дорогой компанией в мире. Рыночная капитализация Apple на текущий момент превышает $510 млрд. В спину «яблочному» IT-гиганту, правда, дышит холдинг Alphabet, которому в феврале даже удавалось на несколько дней выйти в лидеры списка компаний с самой высокой капитализацией.
Что полезно знать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.