Неудачный квартал не помеха — бренд Apple вновь признан самым дорогим в мире

Неудачный квартал не помеха — бренд Apple вновь признан самым дорогим в мире

Даже значительный спад в первом календарном квартале 2016 года не сумел пошатнуть позиции бренда Apple, который в очередной раз был назван самым дорогим в мире. Более того, стоимость бренда Apple выросла по сравнению с прошлым годом, чего ожидали совсем немногие.

Аналитики, должно быть, в шоке. Не успели они как следует наговориться о близящемся закате эпохи Apple, как журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира, в котором бренд американского IT-гиганта не только занял привычное для себя первое место, но и улучшил показатели. Рост по сравнению с прошлым годом оказался не самым высоким — всего 6%, но и этого хватило для того, чтобы сохранить лидирующую позицию, причем лидирующую тотально.

Неудачный квартал не помеха — бренд Apple вновь признан самым дорогим в миреДля того чтобы заметить превосходство Apple над другими корпорациями обладать особыми математическими способностями не нужно. Бренд Apple был оценен журналом Forbes в $154,1 млрд, в то время как идущий на второй позиции бренд Google оценили в $82,5 млрд — превосходство почти двукратное. Единственное, что может насторожить Apple — рост стоимости бренда Google, который за год набрал значительные 26%.

Бренд Microsoft — третий по стоимости, он оценен в $75,2 млрд. Далее идут Coca-Cola и Facebook с показателями $58,5 млрд и $52,6 млрд соответственно. Нельзя не отметить рост стоимости бренда Facebook, который всего за год вырос на 44%.

Apple по-прежнему остается и самой дорогой компанией в мире. Рыночная капитализация Apple на текущий момент превышает $510 млрд. В спину «яблочному» IT-гиганту, правда, дышит холдинг Alphabet, которому в феврале даже удавалось на несколько дней выйти в лидеры списка компаний с самой высокой капитализацией.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий