Представлен обновленный Nissan Leaf 2018
Мощнее, быстрее, дальше.
Японцы из корпорации Nissan к производству электрокаров приобщились одними из первых. Дебют первого поколения автомобилей состоялся на Токийском автосалоне еще в 2009 году. За восемь лет компания почерпнула немало нового по технологической части и к выходу обновленного Leaf подошла со всей долей ответственности. Сегодня состоялся официальный показ долгожданного Nissan Leaf 2018.
Рестайлинг? Нет, тотальнейший редизайн: от внешнего вида и глобальных кузовных элементов до нюансов в интерьере салона. Но не только дизайном интересен Leaf 2018. Nissan постаралась максимально нафаршировать модель всевозможными технологическими фичами, облегчающими управление и позволяющие чувствовать себя водителю и пассажиром максимально комфортно.
Из «умных» технологий стоит отметить ассистент водителя ProPILOT, контролирующий ситуацию на дороге, отслеживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля и реагирующий на внезапные изменения дорожной обстановки. ProPILOT Parking позаботится о безопасной и комфортной парковке: водителю достаточно нажать лишь одну клавишу на приборке и магия автовождения все сделает сама.
Наконец, «умная» педаль газа e-Pedal — это нечто новое в автомобильной индустрии в целом. У автомобилей с МКПП три медали, у АКПП — две, у Nissan Leaf 2018 — всего одна. Она отвечает и за газ, и за тормоз.
Теперь о главном — запас хода новинки составляет 240 километров по американскому циклу EPA. Производитель установил более емкие батареи на 40 кВтч (у предшественника Leaf 2016 — 30 кВтч). Конкурентам модель по-прежнему уступает: Tesla Model S способна проехать 354 километра, Chevy Bolt — 383 километра. На подзарядку батареи от бытовой сети мощностью 3 кВт уйдет 16 часов, от 6 кВт — 8 часов. При наличии скоростной зарядки до 80% аккумулятор напитывается всего за 40 минут.
Двигатель в Nissan Leaf 2018 также претерпел ряд изменений. Теперь это 110-киловаттный мотор (150 л.с.) с крутящим моментом в 320 нм. Динамика разгона по сравнению с предшественником многообещающа (у Leaf 2016: 80 кВт/110 л.с, 280 нм).
Старт продажи автомобиля запланирован на 2 октября. Сперва новинка будет доступна исключительно на территории Японии, а уже с нового года доберется и рынков Европы, США и Канады. Стоимость электрокара — $29 990. К середине 2018 года Nissan обещает выпустить и более мощную версию Leaf с увеличенным запасом хода.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.