О том, как благодаря 5Post мой заказ с Aliexpress так и не был доставлен

О том, как благодаря 5Post мой заказ с Aliexpress так и не был доставлен

Все о сервисе Пятерочки.

Многие пользователи не рискуют связываться с Aliexpress из-за долгой доставки. Я пользуюсь услугами этого сайта на протяжении пяти лет и с уверенностью могу сказать, что все посылки так или иначе приходили ко мне. Недавно при заказе двух новых кабелей Joyroom сервис предложил мне воспользоваться услугами 5Post, указав, что так будет быстрее. Я решила рискнуть и выбрала доставку почтовой службой Пятёрочки. Если бы кто-нибудь только знал, что мои товары так и не дойдут до меня.

Доставка 5Post от Пятерочки

Я оформила заказ 7 сентября, после чего ориентировочной датой доставки стал период с 25 сентября по 1 октября. Я вздохнула с облегчением, потому что в доме перетерлись все айфоновские провода, а как вы понимаете, это целая проблема, которая требует срочного решения. На протяжении этих нескольких недель я отслеживала заказ через сайт Aliexpress и ничто не предвещало беды. Однако, когда наступило 5 октября, а новой информации о моем заказе не было, я зашла на сайт 5post, чтобы удостовериться, что все в порядке. Однако в статусе заказа высветилось слово «Проблема». Не найдя ответа на вопрос, что это значит, я решила позвонить в службу поддержки.

Там мне сказали оставить обращение и перезвонить на следующий день. Cделано. Оператор ответил мне, что посылка найдена и через пару дней я могу забрать товары в ближайшей Пятерочке, продиктовав код, который придет на мобильный телефон. Подождала. Никакой смс-ки мне не пришло и тогда я подключила своего молодого человека с целью затерроризировать колл-центр.

FivePost

На протяжении чуть больше двух недель мы совершили около пяти звонков, где нам всегда отвечали, что посылка в пути. И только вчера, оператор ответил, что жалоба дошла до склада. На складе ответили, что посылка утеряна и необходимо связаться с продавцом для возврата денежных средств.

После этого ответа мои нервы были на пределе. Я решила оставить гневный отзыв на одном из сайтов и заметила, что практически у всех пользователей случилась аналогичная ситуация со службой доставки 5Post. Вывод из этой истории стоит сделать один: Пятерочке еще долго предстоит работать над своим сервисом, а покупателям стоит остерегаться 5Post.


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



3 комментария

  1. Alex Torress:

    У меня все норм было…

  2. Varvatos:

    Бедная рината лебедева.Рассрочку в мвидео ей не дают.5Post ee тоже отправило ни с чем.Даже ее сожитель ничем помочь не смог…..

  3. m-r.Martin:

    У меня сейчас такая же ситуация.Посылка пришла в РЦ г.Уфа сервисом 5Post.Статус с того времени висит в пути.Хотя на следующий день должна была быть у меня.Звонил каждый день по горячей линии ,просил выяснить причину задержки,где мне ответили подождите еще сутки и так каждый день.Написал кучу жалоб,подключил продавца с али .,безрезультатно,понятно ,что посылка весом 6 кг.украдена.Да вот что мне отвечали на все мои жалобы,цитирую:Добрый день! Всё в порядке, ваш заказ находится на стадии комплектации и будет доставлен в ближайшие несколько дней на точку выдачи, пожалуйста, ожидайте смс уведомление о поступлении заказа. С уважением, служба клиентского сервиса 5 POST.Далее ответили Цитирую:Добрый день! Ранее по данному вопросу нами уже было составлено обращение в мониторинг для уточнения и устранения причин задержек заказа. Оно еще в работе, и мы ожидаем его решения. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, служба поддержки 5 POST. Сегодня 8 марта в посылке был подарок Маме робот пылесос стоимостью 43000р.Посылки нет и не будет.Продавец обещал 10 марта отправить тот же товар,другой транспортной компанией.а с этой разобраться ,не знаю каким образом.Делайте выводы,Не одного меня они так кинули,таких много, статистика из ВК.

Добавить комментарий