Обновленный Facebook Messenger: теперь с навязчивой рекламой

Обновленный Facebook Messenger: теперь с навязчивой рекламой

Это должно было случиться.

Без рекламы жизнь была бы прекрасна скучна и уныла. Яркие баннеры, предложения по «1001 способу заработка», «открытию новой финансовой платформе» и «зеленого кофе для эффективного похудения» — все это теперь ждет пользователей популярного мессенджера от Facebook. В Facebook Messenger появилась реклама.

Представитель социальной сети анонсировал запуск рекламной площадки внутри Facebook Messenger. Теперь рекламодатели со всего мира могут размещать рекламные кампании, в надежде привлечь потенциальных пользователей или покупателей.

Доступ будет открываться постепенно в течение месяца. Первую рекламу пользователи увидят уже до конца июля. Место размещения Facebook выбрала «удачно» — между диалогами. Нажав на баннер, пользователь будет перенаправлен на официальную страницу рекламодателя.

Для рекламщиков новая платформа более чем интересна. Ежемесячная аудитория Facebook Messenger насчитывает 1.2 млрд человек по всему миру. Решение об интеграции рекламы было принято не случайно — руководство Facebook ожидает спада по выручке от самой социальной сети, и, в связи с этим, ищет новые способы монетизации в других сервисах.

Для владельцев iOS-девайсов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий