Oculus VR назвали причину по которой Olulus Rift не будет работать с OS X
На конференции E3, команда Oculus VR дала ответ на вопрос, почему их шлем виртуальной реальности Olulus Rift не будет работать с операционной системой OS X.
Напомню, что первоначально Olulus Rift должен был работать вместе с операционными системами Windows, OS X и Linux, однако недавно, в числе доступных операционных систем, стало известно, что релизная версия поддерживает только Windows.
Команда Oculus VR официально подтвердила этот факт. Более того, в ближайшее время ничего меняться не будет. Причиной называется проблемы с обработкой графики. Несмотря на то, что в OS X добавят Metal, он так и не дает больших возможностей в отношении доступа к железу. Metal скорее направлен на избавление от OpenGL с последующем ускорение всего и вся, но даже этого недостаточно для виртуальной реальности.
Естественно шлем можно теоретически подключить и заставить работать и вместе с OS X, однако это умышленный отказ разработчиков. По их мнению, использование виртуальной реальности и подтормаживая в ней – недопустимы. Подобной концепции старается придерживаться Apple и Oculus VR.
Кроме того, среди машин необходимых для работы с Olulus Rift, практически нет устройств на OS X. Есть вероятность что это лишь вынужденная отсрочка и в будущем мы все таки увидим связь Olulus Rift и OS X, но пока на это не стоит надеяться.
Для владельцев iOS-девайсов:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.