Онлайн-поддержка для быстрого устранения неисправностей

Онлайн-поддержка для быстрого устранения неисправностей
Apple предлагает бесплатные услуги в Apple Store, в том числе бесплатную техническую поддержку в Genius Bar и бесплатные семинары, чтобы помочь клиентам получить дополнительные сведения об использовании их устройств Apple. Несколько месяцев назад процесс подписания на Genius Bar был изменен и теперь для регистрации требуется Apple ID.

Компания Apple в очередной раз обновила рабочий процесс подачи заявки Genius Bar. Перед подпиской через Apple ID потребителям показывается новая страница, которая освещает различные инструменты онлайн-поддержки, предлагаемые Apple. При желании пользователи могут продолжить со своим первоначальным планом, подавая заявку в Genius Bar, или могут попытаться работать с представителем AppleCare онлайн. Если вопрос касается iTunes, iCloud или Apple ID услуг, AppleCare может помочь клиентам бесплатно независимо от того распространяется ли AppleCare на какие-либо продукты Apple клиента. Для аппаратных проблем или связанных с программным обеспечением AppleCare действительно берет оплату за каждый случай, или предлагает возможность приобрести AppleCare, если продукт все еще подпадает под первоначальный гарантийный срок.

По сообщению источника — 9to5mac, недавно сайт поддержки AppleCare был обновлен круглосуточным чатом поддержки, и клиентам предлагается запустить screensharing на своем Mac с представителями AppleCare.

Apple надеется, что с помощью этой новой страницы клиенты будут проводить поиск и устранение основных неисправностей дома, прежде чем отправиться на Genius Bar. Что, будем надеяться, сократит количество визитов к «врачу» с простыми вопросами и предоставит возможность уделять больше времени клиентам, которые действительно нуждаются в поддержке Genius.

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий