Оператор подключил платные услуги без вашего ведома? Есть способ вернуть деньги
Рабочий и не самый сложный способ!
Буквально каждый день в интернете появляются гневные сообщения от абонентов МТС, «МегаФона», «Билайна» и Tele2 о подключении платных услуг без их ведома. В некоторых случаях убытки россиян составляют десятки рублей, но нередко речь идет о тысячах. И чаще всего абоненты ничего не делают в подобных случаях, просто не зная, что им именно нужно предпринять. А ведь способ вернуть деньги за оплату услуг, подключенных без вашего ведома, существует и он далеко не самый сложный.
Эффективным способом борьбы с операторами и «случайными» платными подписками поделился один из пользователей ресурса. На один из его номеров была «случайно» подключена платная услуга. Плата по этой услуге снималась практически в течение всего лета 2018 года. Как итог, долг абонента составил более пяти тысяч рублей. При этом, никакой платной услуги он, разумеется, не заказывал.
Абоненту пришлось заплатить по выставленному счету, но оставлять ситуацию без разбирательств он не захотел. Он написал грамотно составленную претензию (важно — не жалобу) в центр поддержки клиентов своего оператора («Билайн»). После этого претензия была направлена в ближайший офис оператора, где ее оцифровали и уже в цифровом формате отправили на рассмотрение.
Уже на следующее утро ему позвонили представители оператора, принесли извинения и сообщили о возвращении всех заплаченных денег. Таким образом, абоненту удалось вернуть свои деньги за услугу, которую он не подключал.
Как составить претензию?
Так как же правильно составить претензию к оператору? Ниже мы представили полную форму заявления, которую использовал абонент из этой истории.
Куда В Центр поддержки клиентов ПАО «ВымпелКом»
От *************************** паспорт **** № ******
Выдан: *****************************************************
Претензия
22.08.2018 мне стало известно от представителей ПАО «ВымпелКом» о том, что без моего согласия были подключены платные услуги стоимостью 30 и 30 рублей в сутки 29.05 и 30.05 соответственно. Со списанием 60 рублей ежедневно с лицевого счета +7********** Денежные средства списывались в пользу некой компании ООО «РГК-ПРОДАКШЕН»
Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» осуществлено незаконно по следующим причинам:
1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».
2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давала ПАО «ВымпелКом» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не была при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;
4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных отношений с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» на оказание каких-либо услуг. А так же подтверждающие документы об оказанных мне услугах данной организации.
Списание ПАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю хищением. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сама не обратилась в ПАО «ВымпелКом» за разъяснениями.
На моё законное требование по возврату списанных денежных средств в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» оператор ПАО «Вымпелком» ответила отказом. Требую осуществить возврат на лицевой счет +7********** денежные средства в сумме 5130 рублей списанные за не оказанные услуги. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд.
О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона: +7**********
27.08.2018
Так что, если вы попадете в аналогичную неприятную ситуацию, обязательно попытайтесь вернуть свои деньги — грамотно составленное заявление может в этом помочь.
Смотрите также:
- Tele2 сделал платной услугу, которая есть у большинства абонентов — как отключить?
- «Билайн» может подключать платные услуги — как запретить навсегда?
- Безлимит «МегаФона» лучше, чем у других операторов — на нем возможна раздача
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.