Бренд OPPO вернулся в Россию

Бренд OPPO вернулся в Россию

Готовимся к крутым селфи.

Компания OPPO официально входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в мире, занимая четвертую строчку рейтинга. За 13-летнюю историю развития OPPO открыла представительства в 28 странах мира. Наконец, очередь дошла и до России. Сегодня представители OPPO анонсировали официальный выход бренда на российский рынок.

Позиционироваться компания будет как молодежный бренд с акцентом на селфи-фотографии. Именно селфи-камеры — главная фишка всех устройств компании. Гаджетам OPPO даже дали негласное прозвище — «эксперт селфи».

Тот самый OPPO F3 с крутой селфи-камерой

Среди технологических заслуг OPPO: выпуск первого (на тот момент) в мире смартфона с режимом Ultra HD (2014 год), разработка серии устройств, предназначенных специально для получения качественных селфи-фотографий (2015 год), первая фронтальная камера с разрешением в 16 Мп и высокой четкостью (2016 год).

В России пока официально продается лишь один продукт OPPO — смартфон OPPO F3. К главной особенности новинки относится наличие двойной фронтальной камеры, состоящей из 16 и 8-мегапиксельных сенсоров. Стоимость гаджета составляет $475.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий