Опыт общения с российской службой поддержки Apple

Служба Поддержки Apple

Всем привет! На днях решил позвонить в службу поддержки Apple, чтобы восстановить Apple ID на Айфоне жены и вот, что из этого получилось.

Предыстория вопроса

Примерно год тому назад купил себе  iPhone 5S. Предыдущую модель iPhone 5 отдал жене, оставив в нем свой Apple ID и на новый 5S тот же Apple ID вбил. Именно поэтому мой первый «семейный доступ» заработал еще год тому назад. Если я покупал на своем 5S  приложение, то жена уже скачивала такое же на Айфон 5 ничего не платя, а все фотографии сливались в один фотопоток и это было очень удобно.  Уже не помню почему, но позже настроил жене на iPhone 5 отдельный Apple ID для iCloud.

И все у нас работало отлично до выхода iOS 8, в которой появился полноценный «семейный доступ». Взялся его настраивать и обнаружил, что пароль от Apple ID жены не помним ни я, ни она и, что удивительно, при попытке сбросить пароль письмо с сайта Apple не приходило. Не было его и в папке для спама, оно просто и не отправлялось с сайта Apple.com по какой-то причине. Вот эта проблема и заставила меня позвонить в российскую службу поддержки Apple.

Как это было

Сначала написал заявку в службу поддержки с сайта Apple, это здесь: http://www.apple.com/ru/support/ . При обращении в службу поддержки онлайн выдается номер заявки, с которой потом можно обратиться в Apple по телефону.

Заполняя заявку в один из выходных дней я думал про себя, что это будет легким вопросом для сотрудников Apple. Телефонная служба поддержки Apple работает только по будням в рабочее время, поэтому звонок запланировал на ближайший понедельник.  И действительно в ближайший рабочий день я звонил в Apple  Support, но «время ожидания свободного ассистента Apple» составляло около 15 минут и я решил не тратить столько времени в рабочие часы, а вместо этого отправил через СМС номер заявки и телефон поддержки Apple жене с просьбой решить вопрос.

Ей пришлось повисеть не телефоне минут 30 прежде, чем освободился один из операторов. В технике моя вторая половинка не сильна, да и с Айфоном обращается лишь как пользователь, не вдаваясь в детали. Все настройки и обновления на Айфонах семьи делаю я. Все, чем смог ей помочь оператор поддержки Apple — это выслать на e-mail инструкцию по регистрации нового Apple ID. А наша-то проблема в том, что мы старый не можем с Айфона удалить, т.к. пароля не помним, и он не восстанавливается.

Пришлось мне на следующий день звонить самому, оставив предварительно еще одну онлайн заявку на apple.com. Повисев на телефоне минут 20 прежде, чем освободился ассистент Apple я понял, что данный оператор в вопросе не силен, и он переадресовал к другому, которого я ждал тоже минут 15. Конечно, вопрос был решен, и могу сказать, что в службе поддержки Apple работают очень вежливые люди, но время решения проблемы оставляет желать лучшего. Это я про время дозвона до оператора службы поддержки.

Неужели такой премиальный бренд не может себе позволить нанять достаточное количество сотрудников в службу поддержки? Из тех, кто читает этот текст есть кто-нибудь, кто жил в другой стране и звонил в местную службу поддержки Apple? Мне очень интересно — неужели в США, в Германии, во Франции или в Великобритании тоже ждут по полчаса ответа оператора?

Вспомнилось, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:

Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…

Уважаемый  Господин Тим Кук, а Вам слабо сделать так же?


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



1 Комментарий

  1. Red:

    их атакуют пользователи, которых обманули и продали iphone привязанный к iCloud. от таких просто так не отделаешься, в ход идут разные аргументы и истории)

Добавить комментарий