Основатель Oculus VR: Mac недостаточно производительны для Oculus Rift
Всего несколько лет назад виртуальная реальность казалась нам чем-то странным и даже невероятным, тогда как сегодня испытать на себе высокие технологии можно прямо у себя дома. Современному пользователю доступны десятки решения от «профессионального» Oculus Rift до буквально картонного Google Cardboard. Но если детище «компании добра» остается наиболее доступным аксессуаром как в плане цены, так и в плане совместимости, инженеры Oculus оказались не такими сговорчивыми.
Поступивший в пролажу около года назад VR-шлем под названием Rift стал одним из первых представителей зарождающегося тогда класса подобных устройств. Ему прочили большое будущее, им восхищались и им грезили. Все, кроме владельцев Mac, с которыми новоприбывший гаджет отказывается работать до сих пор.
По словам основателя компании Oculus Палмера Лаки, все дело в недостаточной производительности компьютеров под управлением OS X. Даже профессиональный Mac Pro, функционирующий на базе процессоров Xeon, не в силах справиться с системными требованиями Rift.
«У Apple все еще есть шанс изменить ситуацию в свою пользу. Чтобы это наконец случилось, им необходимо выпустить достаточно мощное устройство и тогда мы согласимся на сотрудничество. Но пока все сводится к тому, что [Apple] серьезно отстала от современных реалий. Вы можете потратить $6 000 на Mac Pro, но и он окажется не у дел», — подытожил Лаки.
Дабы попытаться вернуться в строй, инженерам из Купертино потребуется пересмотреть аппаратное обеспечение производимых компьютеров. Наибольшего апгрейда требует, что не удивительно, графическая подсистема «маков». Только в этом случае, заявляют в Oculus, программное обеспечение Rift окажется совместимым с «яблочными» десктопами.
Ранее Oculus уже становилась участницей подобных распрей с производителями аппаратных технологий. Некоторое время назад все тот же Палмер Лаки объявил современные игровые консоли явлением не состоявшимся и не способным «потянуть» Rift.
Официальная позиция Apple по этому вопросу до сих пор остается неясной. Возможно, в компании стремятся создать собственный VR-аксессуар, выход которого аналитики прочат на 2018 год. По слухам, очки виртуальной реальности станут новым трендом на рынке потребительской электроники, заменив собой большую часть привычных устройств.
Советуем почитать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.