От 6 до 17% устройств Microsoft Surface — брак
Браво, Microsoft, браво!
Пару дней назад Consumer Reports предупредила пользователей, что не может рекомендовать устройства, выходящие под брендом Microsoft Surface в связи с «их сомнительным качеством». Сегодня же на и без того печальную репутацию гаджетов от Microsoft обрушилось заявление известного обозревателя Пола Таррота, раскрывшего процент брака среди поставок ноутбуков Surface Book и Surface Pro 4.
По заверению Таррота, на старте продаж количество возвращенных ноутбуков Surface Book составляло около 17%. Спустя полгода показатель снизился лишь до 10%. В сегменте планшетов Surface Pro 4 ситуация практически аналогична: 16% на старте продаж и 10% через месяц после старта.
По сравнению со старшими братьями модель Surface Pro 3 оказалась более удачной. Уровень возврата устройств после старта продаж составлял лишь 11% и впоследствии снизился до 5–6%.
Схематично уровень брака можно изобразить довольно волнообразным графиком.
Большинство проблем в устройствах Surface Book и Surface Pro 4 были вызваны программными оплошностями, которые Microsoft обещала исправить еще до старта продаж, но потом, видимо, забыла о своих обещаниях.
Для устранения всех недочетов компании пришлось приложить просто титанические усилия, но Consumer Reports этого не оценила, поскольку составляла отчет по устаревшим данным.
Сама же Microsoft уверена, что все недочеты и сложности уже позади. Подтверждением тому служит резко сократившийся уровень возврата устройств за последние 12 месяцев. В случае, если компания говорит правду, Consumer Reports должна будет пересмотреть свою оценку и отношение к устройствам Microsoft Surface. Впрочем, процент брака на старте продаж, похоже, действительно слабое место компании.
Другие полезные статьи:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.