Отказ от «Билайна» — за год число абонентов оператора сократилось почти на 10%
«Билайн» лишился каждого десятого.
В последнем финансовом отчете «Билайна» указано, что выручка по итогам третьего квартала 2020 года упала на 7% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Кроме того, сообщается о сокращении абонентской базы на 9%. А это значит, что от услуг «Билайна» отказался чуть ли не каждый десятый.
В самой компании объясняют это с проблемами имиджа — в прошлом многие жаловались на качество связи и сервиса. Но, по слова представителей «Билайна», ситуация улучшается. Так, число абонентов по итогам третьего квартала почти не изменилось по сравнению со вторым кварталом.
Другие грустные цифры:
- Сервисная выручка — упала на 10%;
- Выручка от контента — снижение на 21%;
- Доход от роуминга — падение на 68% (но это больше связано с пандемией коронавируса и закрытием границ).
Но есть и положительная динамика. Так, число пользователей «Билайн ТВ» резко возросло — на 41% по сравнению с прошлым годом. Сейчас этим сервисом пользуются 2,5 миллиона человек. Выросла выручка и от услуг домашнего интернета — на 9%.
Ранее один из наших авторов писал о своем опыте использования мобильной связи «Билайн».
Источник: VEON
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
У меня Билайн, перешёл на Билайн года два назад из-за того, что у них есть хорошие семейные тарифы. Но с интернетом у них, действительно не все хорошо.
Билайн таких показателей сам заслужил ибо мы последнее время про него больше негативное пишем. Объективно, а не со зла https://bloha.ru/news/esim-i-bilayn-yeto-bol/ и еще https://bloha.ru/news/tyomnaya-storona-bilayna/
На самом деле желаю команде Билайна от главы до сотрудников колл-центра собраться и доказать всем Россиянам, что они могут лучше