Плохая погода в Москве и Петербурге стала причиной роста спроса на игровые приставки
Шашлыки и природу заменили шутерами и симуляторами.
Подразделения «Яндекс», «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет», заявили о существенном приросте спроса на игровые приставки и увеличение количества заказов по доставке еды. А вот спрос на кондиционеры, спортивный инвентарь и вентиляторы упал более чем в два раза.
Сравнивая показатели прошлого года, «Яндекс.Касса» отметила рекордное снижение спроса на оборудование, которое помогало потребителям бороться с жарой. Аномально дождливая и холодная как для летнего периода погода, установившаяся в Северо-Западном и Центральном регионах России, привела к:
- падению спроса на кондиционеры в Москве на 74%;
- падению спроса на кондиционеры в Санкт-Петербурге на 58%;
- вентиляторы: Москва — 69%, Петербург — 21%;
- спортивный инвентарь: ролики (–20%): скейтборды (–39%).
Обратная ситуация наблюдается с сегментом игровых консолей. Рост спроса составил 21% по сравнению с летним периодом 2016 года. Самой популярной приставкой стала Nintendo Classic Mini. Чаще стали жители Москвы и Санкт-Петербурга заказывать еду — по сравнению с прошлым годом количество заказов выросло в семь раз, при это средний чек покупки для Москвы составил 1000 рублей, а для жителей Санкт-Петербурга — 2920 рублей.
Заказывать еду на дом в обеих городах стали в 25 раз чаще, чем в прошлом году.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
В такую погоду только дома и сидеть