Почему Apple переправляет все iPhone’ы и iPad’ы по воздуху

Почему Apple переправляет все iPhone'ы и iPad'ы по воздуху
The Guardian открывает одну из тех вещей, которые вы не знали о компании Apple. У нее были три учредителя, а не два, Macintosh является одним из тех, о ком многие из нас слышали и раньше. Но есть еще одна вещь, о которой стоит рассказать. Это то, почему Apple переправляет все свои iPhone’ы и iPad’ы по всему миру по воздуху, а не морским транспортом. Причина заключается в том, что это для них дешевле:

Apple является крупнейшим клиентом гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, так как она предпочитает перемещать большую часть своих товаров по воздуху, чем по воде. Выгода состоит в том, чтобы перемещать материальные запасы быстро, а не дешево, переправляя их из Китая в США за 15 часов, а не 30 дней. Это означает, что меньше средств (как правило, кредитных) приходится держать вложенными в продукцию (обычно в кредит), прежде чем она может быть продана.

Это также означает, что телефоны, планшеты и компьютеры на сумму свыше 500 фунтов каждый не сидят в морских контейнерах, которые могут утонуть или быть угнанными.

По мнению источника — http://www.forbes.com/, и не совсем верно для Apple, что она не является большим пользователем кредита. Учитывая движение наличных, было бы странно, если бы это было так. На самом деле в Ирландии у Apple оседает, в конечном итоге, вся прибыль. Отсюда идет закупка компонентов, которые делаются IKIT на Foxconn. Так что это не кредит, на самом деле, а временная стоимость денег, которые есть в распоряжении. Что еще может «Яблоко» делать с этими деньгами, если бы они не были связаны с ценным iKit? Ответ лежит на поверхности:

Топливо стоит $4 за галлон, из них транспортные расходы на iPhone / iPad тратится 1,2 цента, если они двигаться по морю. Но «Яблоко» на самом деле платит около 54 центов, отправляя их по воздуху. Зачем платить в 50 раз больше, чем нужно для перевозки?

Какова временная стоимость денег? Есть три способа определения, которые мы можем рассмотреть, но ни один из них не является абсолютно правильным. Но все же мы будем полагаться на временную стоимость денег в качестве объяснения, почему Apple не перемещает комплектующие IKIT по воде, а делает это по воздуху. Что причина в том, что транспортировка кораблем занимает 30 дней, в то время как самолет доставит груз за 15 часов.

Из наших трех способов, первый является самым простым объяснением. Компания Apple должна профинансировать 30 дней транспортировки кораблем. Она почти наверняка получит кредит от своих поставщиков, а те в свою очередь тоже могут предлагать кредит компаниям, которые покупают у них. Поэтому разница во времени между одним днем и 30 днями транспортировки должна профинансироваться. Apple имеет огромные денежные резервы, как мы знаем, и делает что-то вроде 3% на них дохода на данный момент. Итак, для того, чтобы финансировать поставки, она должна отказаться от получения таких 3 % в год от ее наличных. Или, если угодно, 0,25 % за месяц, то есть месяц -тот 30-дневный срок, который должен быть профинансирован (когда товар в пути).

iPhone стоит $600 или около того, так что стоимость финансирования отгрузки на корабле составляет $1,50. Мы можем также сказать, что прибыль компании Apple на одном устройстве составляет 40% или около того. Допустим, что она 50% , чтобы сделать нашу математику проще. Мы могли бы также рассмотреть расходы для компании Apple. Это уже больше похоже на 9%: это не число, характерное для Apple, это вообще, просто разумное предположение капитальных расходов для крупной корпорации. Как мы видим, это в три раза меньше стоимости процентной ставки, и поэтому значение времени (в стоимостном выражении) в этой морской отгрузке составит $2,25 до $4,50.

Вот почему Apple перевозит все не кораблями, а по воздуху. Потому что это дешевле сделать. Да, прямые затраты, связанные с морским пароходством ниже, но временная стоимость денег изменят расчет.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий