Почему создание Twitter-аккаунта стало большим шагом для Apple
Запуск компанией Apple собственного Twitter-аккаунта для технической поддержки клиентов без ложной скромности можно назвать моментом крайне значимым и даже историческим. И хотя в Купертино на протяжении как минимум последних 10 лет старались игнорировать социальные сети, «яблочное пришествие» на их просторы было закономерным и вполне ожидаемым. Почему? Разберемся вместе.
Расширение присутствия службы поддержки клиентов для Apple означает отнюдь не дань моде, которой поголовно поддались конкуренты, а стремление создать еще больше возможностей для помощи пользователям. Теперь, дабы связаться с представителем компании, вам будет достаточно вкратце описать свою проблему и ждать ответа с 5 утра до 8 вечера по тихоокеанскому времени.
Есть у принятого решения и очевидные недостатки, которые вызваны спецификой 140-символьной соцсети. Как правило, описание подавляющего большинства проблем требует не менее 3-4 (а порой и больше) предложений. Да и в процессе «разбирательства» представителю Genius Bar может потребоваться дополнительная информация, почерпнуть которую он мог бы в личном чате с обратившимся пользователем. Поэтому наиболее логичным вариантом и несравнимо более продуктивным способом помощи стало бы создание аккаунта в Facebook.
Но, помимо стремления помочь собственным клиентам, в Apple пожелали слегка разбавить весьма заунывный процесс ответов на вопросы (большинство из которых уже неоднократно разбиралось в сети и на официальном форуме), предложив пользователям познакомиться с интересными возможностями их устройств. Первые советы по правильному использованию ряда приложений уже доступны всем желающим.
Хотя и тут Twitter накладывает фирменное ограничение, не позволяя более подробно описать ту или иную хитрость. Все (ну, почти) любят до мелочей разжеванные инструкции, которые легко не только применять, но и читать. 140 символов же едва ли позволяют это делать с тем же успехом, с которым это позволяет делать Facebook.
Впрочем, еще одного потенциального преимущества в виде «прозрачности» действий поддержки не способен отменить даже Twitter. Apple словно говорит нам: «Смотрите, мы такие же как вы. Спрашивайте и получите ответ незамедлительно. Причем, там, где вам это привычно и удобно». Говорить же о том, что, например, отечественным пользователям связываться с поддержкой было бы куда удобнее «Вконтакте», мы не будем. Тем более, что поддержка пока работает исключительно на английском языке.
Так мы плавно подобрались к основному недостатку «всеобъемлющего» сервиса от компании Apple, оставшемуся далеко позади в плане присутствия в социальных сетях. Практически каждый производитель сегодня старается работать со своими клиентами на нескольких языках даже в пределах одной и той же страны и нескольких платформ. У Apple с этим пока очевидные проблемы.
И тем не менее, появление Apple на просторах Twitter определенно можно назвать большим делом как для самой компании, так и для ее клиентов по всему миру.
Рекомендуемые темы:
- iPhone X — обзор, цена и технические характеристики
- Как создать и поставить рингтон на айфон
- Стоит ли покупать iPhone 6 Plus в 2017 году
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.