Поддержка «МегаФона» пообещала абоненту бесплатный безлимит, а потом удалила услугу

Поддержка «МегаФона» пообещала абоненту бесплатный безлимит, а потом удалила услугу

Абонент в бешенстве отказался от оператора.

Абоненты привыкли, что для верного разрешения любых вопросов по мобильной связи им достаточно обратиться в поддержку оператора. Однако и поддержка может ошибаться. Это наглядно доказал последний интересный случай, произошедший с абонентом «МегаФона».

Поддержка «МегаФона» пообещала абоненту бесплатный безлимит, а потом удалила услугу

В августе «МегаФон» официально отправил в архив большое количество старых тарифов. Абонентов этих тарифов оператор перевел на новые тарифы из линейки «Включайся». Именно по вопросу внезапного и принудительного перевода один из абонентов и обратился в чат поддержки.

На старом тарифе девушки-пользователя был безлимитный интернет. Она поинтересовалась, сохранится ли интернет без ограничений по трафику после перехода на новый тариф. Сотрудник поддержки заявил, что услуга сохранится и более того, она будет предоставляться без абонентской платы. После сотрудник еще раз подтвердил эту информацию.

Поддержка «МегаФона» пообещала абоненту бесплатный безлимит, но не сдержала обещание

Но, как оказалось, когда абонента перевели на новый тариф, услуга «Безлимитный интернет» полностью пропала. Расстроенный абонент вновь обратилась в поддержку и попала уже на другого оператора, чтобы выяснить в чем причина отсутствия услуги. Новый сотрудник сказал, что произошла ошибка и предыдущая консультация была неверной — безлимитный интернет не сохранится.

Поддержка «МегаФона» пообещала абоненту бесплатный безлимит, но не сдержала обещание

Поделившаяся этой историей девушка призналась, что это «был ее последний день с МегаФоном».

Ранее сотрудник МТС рассказал способ сделать плату по любому тарифу значительно меньше.

Что еще почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий