Покупателю iPhone X пришлось три раза возвращать смартфоны из-за битых пикселей
Новые iPhone нужно тщательно проверять при покупке.
Далеко не все люди имеют привычку досконально проверять новые iPhone при покупке в магазине. И как наглядно показал курьезный случай, произошедший в ноябре в США, очень зря. Самому обычному покупателю iPhone X «повезло» наткнуться на производственный брак целых четыре раза подряд.
«Невероятное везение»
Широко известный факт, что iPhone из первой производственной партии с небольшим шансом могут иметь брак. Смартфонов с какими-либо дефектами по всему миру очень мало, а Apple без проблем обменивает такие модели на новые, поэтому шумиху из этого раздувать не принято. Однако недавний случай буквально заставил вспомнить о проблемах первой производственной партии.
Полезно! Как обнаружить и вылечить битые пиксели.
Поклоннику Apple из США пришлось четыре раза сдавать новые iPhone X в Apple Store из-за различных дефектов. Первый раз, получив iPhone X в день старта продаж, он заметил пыль под дисплеем смартфона. Смартфон обменяли на новый в Apple Store, но на этом проблемы только начались. У второго iPhone X обнаружился битый пиксель — возврат. У третьего iPhone X неудачливый покупатель заметил сразу два битых пикселя, а вместе с этим и пыль под камерой. Однако и третий возврат не принес успеха. У очередного нового iPhone X был замечен один битый пиксель и небольшие царапины в верхней части дисплея.
С последним iPhone X покупатель пока не решился идти в Apple Store с целью оформить уже ставший привычный для себя возврат. Владелец iPhone X с небольшим, но, тем не менее, крайне неприятным браком находится в глубоких раздумьях.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.