Пользователи ищут iPod в Сети чаще, чем Apple Watch
Несмотря на то что Apple Watch — новое амбициозное устройство Apple, а об iPod в компании начинают думать все меньше, по популярности смарт-часы не могут опередить плееры. Соответствующий вывод сделал аналитик Pacific Crest Энди Харгривс, выяснивший, что в поисковой системе Google пользователи чаще ищут именно плееры iPod.
Анализ поисковых запросов в Google, проведенный Харгривсом показал, что на текущий момент iPod в поисковой системе пользователи ищут чаще, чем «умные часы» Apple Watch. У смарт-часов было два «взрывных» периода в марте и апреле, что связано с анонсом и стартом продаж устройства соответственно, однако, после этого интерес пользователей к гаджету заметно спал.
Аналитика не удивила стабильность показателей iPod, поскольку плееры компании Apple это продукт с историей, находящийся в пользовании у миллионов людей по всему миру. Удивление вызвало сравнительно небольшое количество запросов по теме Apple Watch и как заявил сам эксперт, до проведения своего небольшого исследования он ожидал других результатов.
Также специалист отметил, что подобная статистика на уровень продаж Apple Watch никак не влияет. По предварительным данным, компания Apple реализовала более 2,7 млн своих смарт-часов, что является рекордом продаж за такой небольшой срок. Напомним, что старт онлайн-продаж Apple Watch начался в апреле, а 17 июня «умные часы» Apple стали продаваться в магазинах Apple Store стран первой волны.
Советуем почитать:
- Лишь 38% владельцев Apple Watch могли бы порекомендовать часы своим друзьям
- Кэшбэк
- iphone 8 plus фото
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.