Пользователи жалуются на зависания iPad Pro после зарядки

Пользователи жалуются на зависания iPad Pro после зарядки

Первые пользователи iPad Pro, которым посчастливилось приобрести устройство на старте продаж, оказались далеко не в восторге от новинки. В частности, некоторые владельцы жалуются на излишнюю пустоту рабочего стола и недоработанную под большой экран iOS. Другие же сетуют на то, что во время зарядки планшет попросту выключается.

Тема о проблеме с питанием появилась на форуме технической поддержки Apple несколько дней назад, но уже успела собрать более 8000 просмотров и около 200 комментариев. Официального ответа от представителей компании пока не было.

«Я наблюдал подобное дважды, — пишет недовольный владелец iPad Pro. – Первый раз, когда я столкнулся с проблемой, мой планшет заряжался всю ночь, но когда я взял его в руки, то обнаружил лишь черный экран, который отказывался включаться. Через некоторое время ситуация повторилась. Дабы привести iPad Pro в чувство, я был вынужден выполнить экстренную перезагрузку. Но батарея все-таки была заряжена на 100%».

А вот что говорит еще один раздосадованный пользователь под ником darkfire.shadows:

«[iPad Pro] разрядился до 40%, и я поставил его на зарядку на всю ночь. Когда я проснулся, он был «мертв». У меня не получалось «пробудить» устройство, но только аппаратный сброс вернул его к жизни. Когда я опять подключил его к сети и оставил заряжаться, то, вернувшись, обнаружил то же самое. Он не включался».

По предварительным оценкам, iPad Pro в любой конфигурации может постичь подобная неприятность. Вероятно, все дело в неоптимизированном программном обеспечении. В частности, были высказаны предположения о том, что проблемой всему является некорректная работа iCloud. Возможно, именно восстановление резервной копии негативно влияет на общую функциональность системы.

Однако бытует мнение также о том, что имеют место бракованные аккумуляторные блоки, которые не могут быть подвержены полноценной зарядке. Не слишком большая распространенность проблемы также говорит в пользу того, что все дело в «железе». На данный момент остается только ждать официального ответа от специалистов Apple, но некоторые пользователи на форуме уже сообщают об удовлетворенных требованиях о замене устройства. Будем надеяться, что это лишь программные недоработки, которые в скором времени будут устранены.

Рекомендуем владельцам Айфонов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий