Проблема со звонками FaceTime в OS X Yosemite 10.10.4 не была исправлена
Пользователи компьютеров Mac под управлением OS X Yosemite 10.10.3 уже не первую неделю жалуются на нестабильную работу сервиса FaceTime. Разработчики, в настоящий момент тестирующие OS X Yosemite 10.10.4 beta 2, отмечают, что ошибка, зафиксированная у достаточно большого количества пользователей, в обновлении исправлена не была.
Проблемы с FaceTime на компьютерах под управлением OS X Yosemite 10.10.3 связаны с отсутствием звука на некоторых моделях Mac. При этом пользователи отмечают, что с видео никаких сбоев нет — страдает только звук. В обсуждении проблемы на официальном форуме технической поддержки Apple, владельцы Mac выяснили, что проявляется баг исключительно на компьютерах образца 2012 года выпуска и ранее.
Решение проблемы пользователи ожидали от OS X Yosemite 10.10.4, однако, обновление неприятную ситуацию не решает. Столкнувшимся с багом пользователям приходится искать выход из ситуации самим. Так, выяснилось, что сброс PRAM или перезагрузка компьютера может привести к временному исправлению проблемы, однако, уже после следующего включения FaceTime вновь начинает работать неправильно.
В OS X Yosemite 10.10.4 beta 2, которая стала доступна для загрузки разработчикам и пользователям, участвующим в программе тестирования, инженеры Apple поработали над улучшением стабильности и безопасности. Вероятно, что об ошибке, связанной с FaceTime в Купертино знают и планируют исправить недоработку в финальной версии операционной системы. Дата выхода последней пока неизвестна.
Рекомендуемые темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.